Чистка фильтра VVT
Всем доброго ... .Парни как-то в сентябре -октябре обсуждали тему чистки фильтра VVT.Я понял чтобы снять сетку достаточно открутить клапан VVT и достать её ? Или я не въехал ,нужно снимать крышку клапанов ? Поясните пожалуйста,не хотелось бы делать лишнее,машина этого не любит.Благадарю.
В этой теме 5 ответов
Крышку клапанов снимать не нужно. Ослабь и сними ремень генератора. Сам генератор отожми подальше от движка. Сразу за ним увидишь на головке блока крышку под шестигранный ключ,открутишь её там и будет фильтр. Окуратно вынимай,удобней небольшим пинцетом. Вынь и промой также сам клапан он стоит рядом.
как часто нужно промывать фильтр vvt
Сними крышку клапанов, если увидишь что голвка,распред валы покрыты "какой" чисти сеточку при каждой замене масла.
но как сам клапан вынуть???я пытался,но не смог...
Клапан прикручен на одном болте через ухо. На нем резиновое кольцо-прокладка. Оно быстро усыхает и обычно клапан садят на герметик. Он скорее всего и держит. Главное, когда вынимаешь клапан не крути его. На ранних моделях есть возможность провернуть сам клапан относительно соленоида и крепежного уха. Тогда получается несовпадение каналов и VVT-i перестает работать. Была у меня такая беда. Но это поправимо. Вот фотка нового клапана. На ней видно положение каналов относительно соленоида и крепежа.