Технология замены термостата.
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при замене термостата (7aFe) обязательно ли сливать ож из радиатора и блока или же только из радиатора, или же вообще не сливать? На форуме читал, что при замене термостата выливается мин 150-200г макс 1-1.5литра, те не заморачиваться со сливом ож, а просто потом долить до уровня? И вопрос второй, как при этом не завоздушить систему? Заранее спасибо.
В этой теме 5 ответов
Система не завоздушиться. Если сливать ОЖ с блока двигателя и радиатора не будешь, то да, вылиется 1,5-2 литра. Потом можеш долить и все. Но если не хочешь лить тосол на землю тогда нужно сливать с радиатора литр (примерно), но и с блока двигателя тоже надо лить литр (примерно).
Когда я менял себе термостат, то ничего ниоткуда не сливал.... Вылилось меньше стакана антифриза. После того, как отвернул старый термостат, заткнул отверстие плотной тряпочкой... "прицелился" новым термостатом в отверстие, убрал тряпку и быстро завернул новый термостат.
Аналогично делал, только без тряпочки, заткнул сразу новым термостатом... Лучше конечно вдвоём, меньше прольётся...
Всем спасибо за советы. Менял методом прицеливания и быстрой замены. Вытекло порядка литра, но в тазик, залил нового примерное количество. Завтра буду оценивать работу нового термостата, кстати стоял похоже еще родной, 97 г.в. на 82 градуса, поставил на 88 в свете борьбы с высоким расходом топлива.
тоже поменял термостат на 88градусов,стоял родной 97г. 82 гр. расход был 16л. на 100км стал 10.5 по городу с прогревами если стоянки не долгие ,минут 15-20 вообще не глушил.Сосед по гаражу сказал что 10.5 это много посоветовал промыть форсунки. Промыл форсунки в ультразвуковой ванне поменял свечи фильтр воздушный. Простояла на стоянке два дня температура -15 завелась 10 секунд проработала и заглохла попробовал завести -схватывает и все постояла 5 минут завелась 10 секунд и глохнет свечи выкрутил мокрые ,поставил старые тоже самое. пока котлом не нагрел минут 20 грел не завелась ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ?ПОМОГИТЕ!