Глушить ли двиг. на АЗС?
Подскажите можно ли оставлять на азс двигатель не заглушенный. На P или N передаче. Какова вероятность чего либо плохого? И кто как делает? Понятное дело что это опаснее, но конкретно про спасио хотелось узнать. Кто уже так делал?
В этой теме 15 ответов
Спасио ничем не отличается от любого другого автомобиля в плане опасности/безопасности заправки с заведенным двигателем.
Это примерно то же самое, что спрашивать, опасно ли ездить в Спасио не пристегиваясь ремнем безопасности. Ответ - да, опасно.
А решение каждый принимает сам, в меру своей безответственности.
Я всегда глушу :)
у меня привычка уже глушить на заправке, если кто то есть в машине оставляю ключи в замке, а если нету то забираю и закрываю машину.
Как я правило я глушу по той причини,что на заведенном двигателе показания датчика топлива будут обноволяться оооооочень долго,а на заглушенном сразу же))!
Или не глушу если машина еще холодная и не прогретая, я просто снимаю брелок от сиги с ключей,ставлю на сигналку и иду платить за бензин)))!
Короче, обязательно закрывайте авто на АЗС=)))
да, датчик гнать будит конкретно и долго ИМХО трудов великих не стоит заглушить и завестись апосля... пральней энто каг то...
Один знакомый не глушил на заправке, заливал по полной, и через месяц накрылся поплавок в баке. Делайте выводы, я сделал!!!
rijiy
Один знакомый не глушил на заправке, заливал по полной, и через месяц накрылся поплавок в баке. Делайте выводы, я сделал!!!
Какая связь то???
Логика то в чём???
Dimkaom пишет:
rijiyОдин знакомый не глушил на заправке, заливал по полной, и через месяц накрылся поплавок в баке. Делайте выводы, я сделал!!!
Какая связь то???
Логика то в чём???
Как я понял, в том что в заведенном авто поплавок все время в работе, и заправляя до горлышка он как то начинает выходить из строя,(как не знаю!!) может и преувилечение, но я не рискую.
Конце концов какой смысл оставлять ее рабочей!!!
+100. Всегда глушу на заправке.
в работе в смысле пенку взбивает? у поплавка одна работа - не потонуть)))) реально... и выйти из строя он может только прохудившись и затонув...
Насколько понял, никах замудреных систем винтеляции паров бензина нету, поэтому можно не особо боясь оставлять, но лучше глушить