Глушить ли двиг. на АЗС?
Подскажите можно ли оставлять на азс двигатель не заглушенный. На P или N передаче. Какова вероятность чего либо плохого? И кто как делает? Понятное дело что это опаснее, но конкретно про спасио хотелось узнать. Кто уже так делал?
В этой теме 15 ответов
Не глушите. В спасио японцы специально сделали такую фичу, если не глушишь двигатель, то авто высасывает из пистолета на 3 литра бенза больше чем по счётчику.
Блин совесть замучила выше шутка была, тема просто смешная. Глушите всегда, если вы на крайнем севере где температура -50 думаю можно не глушить, там пары бензина трудно поджечь.Насчёт замудреных систем винтеляции паров бензина так они даже на 2109 и им подобных есть.
Геркон шутник. Действительно тема ржач, глушить надо. Хотя в колотун, когда за -30, я не глушу, каюсь
gerkon, спасибо! улыбнуло))
У меня было если не глушишь то целый день уровень неправильно показывает.
Dmitriy пишет:
Подскажите можно ли оставлять на азс двигатель не заглушенный. На P или N передаче. Какова вероятность чего либо плохого? И кто как делает? Понятное дело что это опаснее, но конкретно про спасио хотелось узнать. Кто уже так делал?
А теперь еще - что значит на P - N ?
ну попробуй оставить на нейтралке и выйти из машины... а не укатится???
Встал - ставь на Р - или держи на тормозе.
Ах, про ручник забыли...
да я им и не пользуюсь :)))
мноооого лет...
Зачем?
что б вытягивать трос и потом только и заниматься его ремонтом? или ждать - когда он подведет?
Ручником пользуются один раз в год - на ТО, и то - гайцы :))) - только для проверки :)))
Есть Р - вполне достаточно :))) или тормоз.