Нужна помощь по автомагнитоле
Машину не заводил примерно месяц-полтора. Погода была хорошая решил завести с автозапуска. 2 цыкла не заводилась, я был удивлён. с ключа завелась сразуже. на магнитофон не обратил внимание. когда уже ездил понял что он не работает. примерно с сентября 2010 года и до сих пор катаюсь без мафона. я думаю что это связано с сигналкой но понять не могу. предохранители все в порядке. на мафон идут 2-а плюса и один минус. на диагностике сказали что мафон рабочий (но хотя я и сомневаюсь). короче он вроде включается-есть надпись "МУЛЬТИ АВ СТЭЙШЕН" (по английски) еле видна, потом как будто перезагрузка. и так постоянно. что делать я не знаю уже. автоэлектриков у нас нормальных нет.
В этой теме 15 ответов
Диски родные к нему шли? И вообще он может какой нибудь диск проглатить в таком состоянии?
Конечно тяжело что-либо рекомендовать не проведя диагностику. Судя по всему внутренняя проблема питания.
Это твой аппарат на фото? Есть разъем блокировка, может на него стоит обратить внимание...
Это точно МОЙ аппарат. Но чего на него обращать внимание? Я ведь пробовал подключать на прямую к акумулятору. всего три провода- два "плюса" и один "минус". блокировку я вообще не подключал. Подскажи чё с ней делать.
Проблема очивидна, мафон кирдык, и на вскидку могу предположить, что по питанию косяк. Я бы для начала проверил общие шины питания и проверил питание процессора при запуске. И скорее всего он у тебя еще мог заблокироваться и возможно потребуется оригинальный диск на котором карты GPS, (надеюсь, что ты его сохранил). На этом диске должен быть трэк по разблокированию. Еще бывает, код разблокировки прописан на наклейке с боку. Но проблема в том, что он даже толком не включается (чтобы диск зачитать), поэтому нужно сначала устранить техническую неисправность, а потом дальше смотреть.
Пытался найти схему в инете, но аппарат оказался редким и инфо практически нет на него.
По поводу разъема блокировки: думаю, что этот разъем связан с бортовым компом ECU.
Если попробовать сбросить настройки ECU бортового компа (отбросить клемму аккумулятора на минут 15), чем черт не шутит, а вдруг он не может из-за этого проинициализироваться.
Хочу обратить твое внимание, что я не специализируюсь по подобным аппаратам, и мое "заключение", которое я высасал из пальца может быть далеко от истинны, поэтому советую обратиться в сервис с высококвалифицированными спецами.
Очень часто при запуске двигателя горят включенные радиоаппараты из за всевозможных скачков напряжения в бортовой сети.
Правило одно. Приехал - выключил - заглушил- завел включил.
Если подключан непосредственно к источнику питания, и он не включился, возможно он и сдох. Надо снимать и смотрель и по необходимости ремонтировать.