Эксплуатация и ремонт

Нужна помощь по автомагнитоле

больше года назад
#адрес
+10

Машину не заводил примерно месяц-полтора. Погода была хорошая решил завести с автозапуска. 2 цыкла не заводилась, я был удивлён. с ключа завелась сразуже. на магнитофон не обратил внимание. когда уже ездил понял что он не работает. примерно с сентября 2010 года и до сих пор катаюсь без мафона. я думаю что это связано с сигналкой но понять не могу. предохранители все в порядке. на мафон идут 2-а плюса и один минус. на диагностике сказали что мафон рабочий (но хотя я и сомневаюсь). короче он вроде включается-есть надпись "МУЛЬТИ АВ СТЭЙШЕН" (по английски) еле видна, потом как будто перезагрузка. и так постоянно. что делать я не знаю уже. автоэлектриков у нас нормальных нет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Диски родные к нему шли? И вообще он может какой нибудь диск проглатить в таком состоянии?
Конечно тяжело что-либо рекомендовать не проведя диагностику. Судя по всему внутренняя проблема питания.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Это твой аппарат на фото? Есть разъем блокировка, может на него стоит обратить внимание...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Это точно МОЙ аппарат. Но чего на него обращать внимание? Я ведь пробовал подключать на прямую к акумулятору. всего три провода- два "плюса" и один "минус". блокировку я вообще не подключал. Подскажи чё с ней делать.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проблема очивидна, мафон кирдык, и на вскидку могу предположить, что по питанию косяк. Я бы для начала проверил общие шины питания и проверил питание процессора при запуске. И скорее всего он у тебя еще мог заблокироваться и возможно потребуется оригинальный диск на котором карты GPS, (надеюсь, что ты его сохранил). На этом диске должен быть трэк по разблокированию. Еще бывает, код разблокировки прописан на наклейке с боку. Но проблема в том, что он даже толком не включается (чтобы диск зачитать), поэтому нужно сначала устранить техническую неисправность, а потом дальше смотреть.
Пытался найти схему в инете, но аппарат оказался редким и инфо практически нет на него.

По поводу разъема блокировки: думаю, что этот разъем связан с бортовым компом ECU.
Если попробовать сбросить настройки ECU бортового компа (отбросить клемму аккумулятора на минут 15), чем черт не шутит, а вдруг он не может из-за этого проинициализироваться.

Хочу обратить твое внимание, что я не специализируюсь по подобным аппаратам, и мое "заключение", которое я высасал из пальца может быть далеко от истинны, поэтому советую обратиться в сервис с высококвалифицированными спецами.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Очень часто при запуске двигателя горят включенные радиоаппараты из за всевозможных скачков напряжения в бортовой сети.
Правило одно. Приехал - выключил - заглушил- завел включил.
Если подключан непосредственно к источнику питания, и он не включился, возможно он и сдох. Надо снимать и смотрель и по необходимости ремонтировать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2