Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Почему передняя фара не работает

больше года назад
#адрес
+5

Прошу совета. сегодня обнаружил, что после включения фар ближнего света (ксенон)через определенный промежуток времени (не более 3-х минут)правая фара гаснет. После выключения переключателя фар и последующего его включения фара снова включается на такой же промежуток времени и снова гаснет. Что это? Неисправность самой лампы или проводки, или другой дефект

Vlas

В этой теме 20 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Снимать правую лампу ксенона в 121 кузове проблематично. Когда сбивал луч пришлось бампер снимать, а в месте с ним и блок-фару из-за ABS. "На фаре под капотом увидишь защитный пластиковый кожух (круг приличного диаметра с ухватом)" В 121 никаких "ухватов" нет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Такая же проблема возникает иногда-но как то не постоянно, поэтому пока что сильно не тревожит. Просто выкл\вкл ближний свет и дальше еду

xg-edition
больше года назад
#адрес
0

Все исправил просто заменив лампы на новые по цене 2300 р. за штуку.

Vlas
больше года назад
#адрес
0

вот это ценник(
за такой раслад можно купить набор галогенок японских заточенных под ксенон или сам ксенон в наборе
лампы ксеноновые пара стоит 900р (не оригинал)

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Такая же проблема возникает иногда-но как то не постоянно, поэтому пока что сильно не тревожит. Просто выкл\вкл ближний свет и дальше еду

я тоже обычно так делаю (выкл/вкл). Но как-то в один день фара начала выключаться через 3-4 мин. Вот и посетила мысль - что так уже не годится, надо что-то делать. За 4.6 т.р. жаба душит...

Toyota Corolla Spacio, NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

Тоже обнаружил с лета такую проблему - правая фара переставала работать после часа езды примерно. К вчерашнему дню (уже декабрь), правая фара выключалась через 5 минут примерно.
Вчера решился поменять лампочки. D2R взял китайские, на 4300 К, за 650 р пара.
Мой совет всем, кто думает что это легко - не меняйте лампочки без снятия фар, надо иметь не просто худые руки, а сверххудые и к тому же очень сильные.
Левую лампу разобрал быстро, пришлось вытащить АКБ. В основном парился только с верхней крышкой, прикипела. Остальное раскрутилось быстро, места для замены много.
Правую раскрутил с трудом, повредил немного верхнюю крышечку защитную, остальное более или менее снялось хорошо. Попутно сломал крепеж для опоры капота, теперь вот не знаю где эту клипсу покупать...
Сами лампы ксенона вставить не смог, точнее вставляется то он в пазы нормально, а вот защелкнуть усики не получается. Поэтому решено было поехать к знакомому в теплый гараж и снимать бампер.
Полностью снимать его не нужно. Что я делал (без фотографий, было не до них).
1. Снял решетку радиатора - открутил два болта сверху и снял ее с крепления, вытащив центральную клипсу.
2. Открутил верхнее крепление фар.
3. Открутил крепление бампера со стороны подкрылка.
4. Открутил крепление бампера снизу, крепеж к защите.
5. Таким образом - добрался до бокового крепежа фары, отодвинул бампер аккуратно - выкрутил крепление фары, желательно тонким торцевым ключом на 10".
6. После чего выстаскиванием все разъемы, их 4 примерно - дальний, от розжига, габаритка, поворитник.
7. Далее преподнимаем фару вверх и тянем центральную сторону на себя.
8. Теперь легко вставляются новые лампочки.
9. После того как вставил лампочки, проверил, что они работают и собрал все в обратном порядке.

Теперь думаю, что надо было предварительно еще форумы почитать и сделать пропил на лампе, чтобы светили не как японские, а как европейские... Если кто-то знает информацию по этому поводу, то просьба напишите мне!
Интересует в первую очередь, с какой стороны делать пропил и сколько все таки градусов - 30 или 15???

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ZAV пишет:В 121 никаких "ухватов" нет.
ухваты есть при условии если фара с ксеноном , если же фара с галогеном то ухватов нет ... (имеется ввиду заводской ксенон конечно же)

Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 21:16:45

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

NTLrull пишет:Попутно сломал крепеж для опоры капота, теперь вот не знаю где эту клипсу покупать...
Судя по всему эта деталь с обозначением 53452 на картинке и номером для заказа 53452-13010-защелка(кронштейн) стоимисть порядка 300-400 р. можно заказать на exist.ru, emex.ru, amayama.com/ru/

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет:
NTLrull пишет:Попутно сломал крепеж для опоры капота, теперь вот не знаю где эту клипсу покупать...
Судя по всему эта деталь с обозначением 53452 на картинке и номером для заказа 53452-13010-защелка(кронштейн) стоимисть порядка 300-400 р. можно заказать на exist.ru, emex.ru, amayama.com/ru/


Да, Вы правы, это именно она. Вот только стоимость 480 р стоит в exist.ru и срок доставки не указан (35 дней), потому ее просто не дождусь... Думал купить на разборах, ее особо нигде нет, но я еще не везде и был у нас в городе. Не люблю когда что-то сломано в машине и ты об этом знаешь...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

KoTT77 пишет:
ZAV пишет:В 121 никаких "ухватов" нет.
ухваты есть при условии если фара с ксеноном , если же фара с галогеном то ухватов нет ... (имеется ввиду заводской ксенон конечно же)
Да, ухваты небольшие для руки есть, но к правой фаре не добраться просто так. Я в итоге повредил немного эту верхнюю крышечку. А еще уплотнительная резинка в моем случае прикепела к фаре и потому очень трудно раскручивалась.

Летом, если "евро"-свет буду себе делать, то обязательно ее смажу чем нить, wd-кой например.

Вопрос у меня по-прежнему остался, что никто не пытался сделать пропил на ксеноновой лампе? Ведь это же реально просто сделать, чем всякого рода пластины и прочее...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2