Вылезают подснежники
Здравствуйте SPACIOводы!Всех с прошедшими праздниками и с наступающими тоже!Машина всю зиму простояла в холодном гараже в поддомкраченном состоянии,аккумулятор снял,масло-синтетика залита.Зима,как вы знаете была холодной и если бы не тех.осмотр в марте,пусть бы еще постояла до теплых времен.Посоветуйте,как лучше для машины запустить ее,нужно-ли как-то прогревать или что еще(не сразу-же АКБ подсоединить и вперед
)???
В этой теме 8 ответов
Если не сильный минус в гараже, то можно сразу АКБ и, полный вперед!Но, если при запуске сильный минус, то я бы сасунул под поддон картера что то вроде электротена, подогрел масло в картере, а потом бы завел. Кстате, даже если машина не эксплуатируется, масло меняется через 6 месяцев. Так что считай.
Спасибо!Сейчас ночью -25,после замены масла проехал около 2000км
Влад 03 ,не заморачивайся, заводи, прогревай и вперёд .И масло не меняй после 2000.Конечно,масло менять чем чаще ,тем лучше спорить глупо, но ..... .Так можно дойти до того,что на масло будешь тратить больше чем на бензин.
Дед говорит(у него 8-ка Ваз),что нужно передние колеса рукой несколько раз прокрутить,чтобы масло разогналось
наверное чудит(советская закалка?)
Лучше все прокрутить, что крутится - в этом дед прав, но кто кого имеет Вы машину или машина Вас? Стартер крутит, масло в ДВС разгоняется, затем запуск, выжидайте пару минут, чтобы слегка прогрелись поршни и цилиндры, и можно ставить Д и отпускать тормоз и еще минутки три не газовать.
Спасибо за помощьЕще вопрос:машина стояла на 4-х чурках на весу,чтобы колесами не касалась пола.Пол неровный.Отражается ли это на кузове(перекос,деформация)
надо было еще все двери заклеить скотчем на зиму, и все тех жидкости слить
консервация же
Я просто спросил на будущее