Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Подскажите по шинам?

больше года назад
#адрес
+3

На машине новые Nokian Hakkapelita 7 185/70/R14 92T. Если садить 5 человек, то задние колёса иногда начинают чего-то цеплять и шеркать, визуально не могу определить, есть догадка что края крыльев (зад). Стойки Kyb, диски штампованные. Что же делать? Можно как-то решить беду заменой диской с меньшим выносом и т.п.?

И ещё, что означает 92T?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

у меня зимние ханкук такого же размера на стандартном литье - ничего не цепляет даж при полной загрузке. иногда шоркает после снегопада, када снег на подкрылки налипает ровным слоем
Каг вариант - просевшие пружины

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Более чем уверен, что пружины под замену, по шине 92 - индекс нагрузки (до 630 кг.) T - индекс скорости (до 190км.ч.)

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-0-2
больше года назад
#адрес
0

Ясно, спасибо, пружины у стоек же? А как самому продиагностировать? Я про стойки вообще ещё ничего не знаю, в том числе про пружины в (?) них.. Kyb'ы задние у нас в Новосибирске в районе 2200 руб за штуку, буду раскошеливаться. Или я путаю? Только пружины, а не стойки? Это отдельная деталь?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

да, отдельная. вот тут глянь http://toyota.e...ssis/4804/

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

Как очень хороший вариант поставить полиуретановые прокладки на задние пружины. В Новосибе это делают. На Спаську по кругу на четыре стойки стоимость работ с деталями около 2.5 тыс. Поставь 2 см только сзади - заплатишь около штуки.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо большое, учту совет, а для начала хочу разобраться с пружинами да и состоянием стоек. Какие пружины смотреть кроме оригинала? Есть разные по жёсткости, а ещё ставят разные по высоте, типа на один виток больше. Планирую машину иногда грузить хорошо для дальних поездок, но при этом не гонять. Разумеется чтобы ничего нигде не цеплял и не проседало.

P.s: Можно подробнее, в чём суть этих резиночек?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Посмотри вот здесь каталог
http://www.poli...prostavki/
посмотри номер 1-15-016/20 Это на два сантиметра. Идея очень проста, если подсела пружина или хочется увеличить клиренс, поверх пружины одевают такую вот шайбу и снова собирают стойку. Полиуретан - не совсем резина)) Авиационная разработка, на ощупь как эластичный крепкий полимер. Использовался в тормозах самолетов... ну и женщинам на на каблуки сапожек набойки из него делали. Идея очень хорошая, практичная и мнооого дешевле замены на... на то что найдешь вместо родных оригинальных пружин

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если просели пружины, то проставки решат проблему только клиренса. А при просевшей пружине шток стойки работает на износ, сжимается до конца, вследствие чего быстрый выход из строя стойки.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не согласен. Если мы удлинили физически пружину на толщину прокладки, то шток из стойки будет более вытянут и "сжиматься до конца" будет меньше... конечно динамический ход пружины станет меньше, но наоборот в сторону полного вытягивания штока

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну, если проставка резиновая именно под пружину, то да. А если та, которая одевается на шпильки, то будет именно так, как было сказано ранее.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга