замена масла 4А
пора уже менять масло в движке...так вот вопрос, стоит ли заморочиться и снять крышку ГБЦ и поддон двигателя и хоть там все почистить? и вообще как лучше почистить? и кто что думает насчет масла Toyota SM 5W-30 в двигатели 4А?
В этой теме 28 ответов
Мне тоже пора менять масло в движке Прочитал в форуме Поддон не откраучивать Слить масло Леую сторону поддомкратить и еще сольется А масло посоветовал Друг У него понтиак с двигателем тайота Он заливает мобил.
если не знаете как извратиться, купите лучше 8 литров масла, слейте старой залейте новое, покатайтесь пару сотен километров, слить и залить новую партию
выйдет намного эффективнее и практичнее, чем изгаляться с домкратами
Осенью заливал Totota SM 5W30, хорошее масло. Раньше было кастрол магнатек, был большой угар, на тойотовском уровень упал за зиму совсем на немного. Хочу еще идемитсу затестить.
Я тут зашел на Экзист посмотреть Тойотовские масла, там почему то все масла 5W30 SM полусинтетика а синтетика только 5W20. Может они чего путают или я чего не понял?
У них там просто врать нельзя..)))
Да я не про японцев а про Экзист
в свое время при замене барабанных колодок пользовался очистителем тормозов, он вроде и резину не разъедает..можно ли слить масло, снять крышку гбц, залить все очистителем, прочистить, залить промывку, а потом уже новое масло..эффект будет?
Рекомендуется некое промывочное масло-жидкость ТНК...
Ребята .Подскажите .Запутался ,какое масло заливать Синтетику или полусинтетику. Кто говорит мобил Тут предлагают Говорят что ТОЙОТОВСКОЕ У меня Когда я машину покупал предыдущий хозяин сказал что залито ТЕБОИЛ полусинтетика Но найти у нас не могу Что посоветуете Пробег 198тыс
Позвольте добавить своё мнение: На СТО залили Mobil Super 3000 X1 5W-40 полностью синтетическое, типа крутое, но потом от знакомых услышал что старые Тойотовские двигатели (в т.ч. 4А) расчитаны только на минеральные масла, даже полусинтетические это круто для них. Полностью синтетическое масло очень агрессивное, расчитано для современных европейских двигателей, а показатель 5W-40 обозначающий, как я понял, вязкость и что-то ещё.. в общем после 2 т.км я получил внештатную раскоксовку двигателя и то, что оно теперь лезет из всех щелей (в прямом смысле слова - подтёки). После смены потерял уже 1 литр масла, основную часть думаю при поездке в Шерегеш. На старом масле такого не было, но какое было старое мне так и не сказали. Думаю в следующий раз брать Mobil Super 1000 минеральное и смотреть как будет чувствовать себя двигатель.