Стук рулевой. Поломка "гранаты".
Такая проблема, прошу помощи в диагностики. Когда поворачивал руль на 90°(градусов) на право был стук где то под капотом, стучит с одинаковым интервалом между (тук-тук-тук), независимо от скорости на которой поворачиваю. Стучит только когда выворачиваю руль на 90°. Больше или меньше выкручу, не стучит уже. С сегодня начало стучать при повороте руля на 90-180°. И стучит характернее, чем было. И только при правом повороте. Что стучит? И как это определить в городских условиях?, без сервисов всяких. Заранее большое спасибо.
В этой теме 39 ответов
если б не было сказано про одинаковый интервал стука независимо от скорости, я б подумал на гранату привода, скорей всего левого...
А уровень жидкости в ГУРе проверил?
Уровень смотрел при слабом стуке. Всё было в норме. Вот при характерном сегодня-завтра посмотрю. Но жидкость сама по себе давно не менялась. Года 4. Может пора?
Ну если уровень в норме, тогда стук не из за этого. Нужно смотреть на подъемнике.
А стойки не трогал недавно? Пружину?
По ходовой в последнее время ничего не делалось, ничего не трогал, пружину тоже не трогал. Эти стуки были и раньше. Полтора года уже стучало, но тихо. Щас хуже стало. Сегодня посмотрю уровень ГУРа. Напишу вечером.
Сломалась машина в корне, и забыл посмотреть в итоге. Завтра обязательно посмотрю.
Посмотрел уровень ГУРа. В норме. Но заметил что шум уже больше похож на треск и уже независимо от стороны и угла поворота всё трещит. И направо кручу трещит и налево. И стучит уже непредсказуемо. Нету последовательности стука. То несколько стуков в секунду, то всего 1 стук в 2 секунды. Ещё заметил что гараздо сильнее стучит когда в повороте даю газу. И чуть-чуть в руль отдаёт. Подскажите что не так может быть?
Смотри "гранаты" и внутренние и наружние.
Как можно в городский условиях самому понять какой шрус накрывается? И как долго можно на такой машине ездить? Которая в повороте с газом, трещит