Лямба зонда
Тема баян
форумчане подскажите каталожные номера лямба зонда, хочу заказать оригинал, на экзисте нигде найти не могу
правда где-то читал что на 7Ашные моторы очень они дорогие по стоимости, а аналогом подходит от 3S корона бочка, разница только в длине провода
и заодно дайте совет стоит ставить заменитель в виде Боша, НЖК или тому подобных?
В этой теме 50 ответов
старую лямбду проверил???
предыстория такая
купил машину в пошлом году, лямбда вообще была мертвая, бензил кушала - как "мишка мёд")
поменял на б\у от короны бочки что ли, все пропало, нормализовалось
правда - тестили на сканере, лямбда работала, но в показаниях с другой спасей были расхождения не в мою пользу
а тут на неделе прозевал торчащую арматурину из земли и тем самым порвал провода от датчика (вернее один белого цвета)
после порыва скрутил провода, но меня это напрягает(
узнавал за БОШ стоит он у нас 3300, хотя на экзисте 1900
оригинальный номер найти не могу, заменитель ставить в крайнем случае, тк говорят что у него сопротивление не то как у оригинала..
вот мой опыт .. http://www.driv...7459/#post
Как только окислиться скрутка проводов,так датчик перестанет работать. Сам поставил ламбду японскую (три буквы какие-то,забыл) сопротивление как на родной,цена 1200р.Она без штекера и приходиться обжимать,всё в комплекте(обжимная клемма,резинки и трубка термоусад.)
Смысл менять если и старая работает? (расход в норме?) А провода можно запаять и заизолировать :)
все атрибуты в виде чисток, замен фильтров, свеч, протирание фар и игры в бубен вокруг машины - сделал) добился следующего- расход полного бака под горловину хватает на 280-350 км максимум, сканировали работу лямбду через Cartester подключив через ноутбук, при анализе с другой спаськой результат не в мою пользу.. лямбда на моём авто реже переключается в циклах "бедная\богатая смесь", что логично приводит к мысли о её некачественной работе..
итог решил менять, осталось денег подкопить и заказать
пайка проводов, как мне объяснили к хорошему не приведет, только через переходник сжимающий провода, а лучше оригинал с фишечкой)
Действительно пайка провода приведет к изменению сопротивления и как следствие к не правильной работе датчика. Сервис-мастер-аксакал сказал что: когда двиг на ХХ брызнуть пропана в воздухозаборник,если хоть малейший сбой в работе в течении 5 секунд будет,значит датчик работает ,но коряво,исли заглохнет то датчик мертв. Кстати медным проводам(в зависимости от состава) хватает 2-3 дня чтобы закиснуть и корявить работу датчика.
заказал с экзиста, придет поставлю отпишусь
Мужики подскажите на кислороднике сколько должно быть проводов 1 или 2
1 если без нагревателя, а если с нагревателем то больше одного.. У меня 1. Второй контакт это корпус зонда идёт на массу..