Штатные блоки розжига. Демонтаж.
Коллеги, хочу разобрать штатную фару с ксеноном. Взял правую. Моторчик открутил, пластиковую крышку с дна фары открутил, блок розжига открутил. А отсоединить его от фары не могу. Мешает высоковольтный провод экранированный, вернее, не он сам, а патрон лампы. Патрон тупо не лезет вниз между задней стенкой рефлектора фары и пластиком фары. Чего сделать можно?
В этой теме 6 ответов
Только перекусывать провода. Потом на скрутку и под ТУД (термоусад трубку)- все работает как и прежде. Никаких проблем.
спасибо. странно, конечно у япов этот момент реализован. Неремонтопригодно. Бум резать, хотя. Сниму на выхах крышку блока розжига, может там не пайка, а штекеры какие нибудь.
Если еще не порезал, выверни оба винта настройки светового луча до упора. Корпус рефлекторов сдвинется вперед, тогда разъем возможно и пролезет! Правда потом придется регулировать настройку фар.
Пока еще не занимался. Только линзы купил. Буду делать потихоньку
Ну если собираешься ставить линзы, однозначно надо снимать стекло, а тогда и разъем без проблем вынешь. У меня это уже пройденный этап. Какие линзы ставишь?
Линзы моно Koito с инфинити ЕХ. А ты как стекло снимал? Я планирую в кипятке отмачивать. Ну или духовку. И туда и туда блок розжига засовывать неохота :)