Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

для владельцев 4 вд

больше года назад
#адрес
+5

уважаемые спасиоводы такой вопрос пробовал ли кто нибудь снимать кардан на летний период в целях той же экономии топлива, да и износ некоторых деталей снижается, у меня товарищ на калдине делает так каждый год, обсудим?

4wd

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Как то вот... решил...
на примере Нивы.
При снятии какого-либо кардана - нива просто так не поедет...
у нее есть межколесный дифф, который передает вращение туда, где легче крутить (перед или зад) поэтому его нужно блокировать (ручкой)
Если на спаське есть дифф , то он каким то образом должен блокироваться?
если он так не делает - то будет крутиться какое либо из 4х колес, а если снять кардан - то будет маслать хвостовик :)))

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

У спаськи постоянный полный привод, 50/50, есть кнопка Diff auto, которая в автоматическом режиме блокирует межосевой дифференциал намертво, снятие кардана не к какой экономиии не приведет проверено. У жены AE115 у меня AE111, расход один и тот же.

Spacio Aero Tourer, AE111, 4AFE, 1999, Spacio, AE115, 7AFE, 1999
больше года назад
#адрес
0

Так попробуйте проверить :)))
снять кардан и не блокируя ничего - проехать...
Поедет?
При незаблокированном межосевом диффе Нива не поедет без любого кардана....

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Снимешь кардан-будешь ездить ТОЛЬКО на "L" и "R"!

SPASIO 1997 4WD
больше года назад
#адрес
0

При незаблокированном межосевом диффе Нива не поедет без любого кардана....

Шаришь!

111FWPEK.
Страницы: |
1 2