Бортовой компьютер Multitronics
У меня Спась в 111 кузове, началось все с поиска тахометра. Дальше больше. Нашел в инете бортовые компьютеры - серии Multitronics. Присмотрел 1031UPL - производство отечественное, подключение как к диагностическому разъему OBD2, так и универсальное - к датчику скорости и форсунке. Разъема у себя не нашел, рискнул подключить так, выписал, оплатил, установил. Нравится. Показывает расход мгновенный, в час, на 100 км, остаток в баке, скорость, обороты, темпер за бортом, напряжение АКБ, предупреждает голосом о превышении оборотов, скорости, длительности впрыска на ХХ,(что косвенно указывает на неисправность в топливной системе) и тд итп. Также по окончании поездки нужные параметры выводятся в кучу. На дисплее умещается 6 параметров в разных комбинациях в трех вариантах, возможность работы как таксометр, стоимость поездки и все такое. При подключении универсальным способом работает конечно не на 100%, но мне хватает, стал меньше давить на педальку - наглядно вижу расход. Остаток в баке поточнее, до литра, прогноз пробега на остатке. От мультисета отличается, плюс - наглядностью и, минус - ценой, обошелся с доставкой в 3500 р. Вобче - доволен
В этой теме 69 ответов
Установил RIF-500 на Спасио '97 АЕ-115 по протоколу Toyota_OBD1.
Все обещанные функции работают.
Подключал на разъем компьютера, чтоб не сверлить перегородку, датчик температуры уложил в межреберное пространство левого порога.
Подключать по универсальному режиму пока не собрался...
canekа где ты вообще такой откопал???? куда залез ))
Если Вы про мои изыскания...
этот разьём установлен под торпедой,доступен в принципе без разборки оной, необходимо расположиться так ,чтобы голова упиралась в педальный узел,а взглядом найти внутреннюю поверхность правого(по ходу движения авто)крыла
Естественно без фонарика там не очень видно...
Правда по схемам этот разьём DLS3 связан только с системой АВС,и по описанию служит только для её диагностики...
уважаемые спасиоводы, приобрел на днях RI 500, вот возник вопрос с подключением, разъем диагностики я так понял тот который под капотом не подходит? придется как то подругому подключать? вопрос к тем кто подключал данную модель к спасио в 111 кузове с двиг. 4А-FE. как лучше подключить, т.е. по максимуму использовать все возможности.
Заранее фенкс.
На сайте Multitronics производитель указал что в кузове ZZE БК стает без каких либо проблем через диагностическую колодку, Люди сфотографируйте эту самую колодку и выложите сюда на сайт а мы посмотрим и сравним, у меня на AE115, 99г есть тоже эта колодка , интересно разьемы совпадают???
вСЁ уже на сайте есть
Вот новый кузов ZZE122: http://spaciocl...4433/tree/
Вот кузов АЕ111: http://spaciocl...782/11787/
Вот распиновка для кузова АЕ111: http://spaciocl...782/11788/
А на 115 где он находится?
Дурацкий вопрос, куда подключали питание и управление с замка. Конкретные точки?
Владельцы мультитрониксов, пособите советом: подключил провод к ДУТ, для определения показаний наличия топлива в баке, и прикол в том что БК показывает все наоборот! т.е если бак полный то остаток минимальный, если почти пуст то 43-45 литров. Причем зараза когда заливаешь горючее то определяет правильно 25 или 30 литров залито, (РИТА говорит). Пробовал по описанию обнулять, скорректировал бак до объема 53 литра, полный бак под горло заливал, выставил что в баке 53 а он все прикалывается, шутник электронный.
Не подскажу - вообще не стал подключать к ДУТ, пользуюсь расчетным значением остатка топлива. Вручную ввожу залитое количество после каждой заправки.
Очень точно получается - погрешность точно в пределах литра.
Какие показатели УОЗ,давления во впускном коллекторе и ШД на прогретом моторе в режиме ХХ. Поделитесь! И расход обязательно укажите...