Реагент 2000/3000 в АКПП
Всем спасиководам привет! Решил выложить этот вопрос в новую тему. При покупке машинки старый хозяин говорил что заливал в коробку реагент 2000 или 3000 ,точно не помню. Про его словам машинка может пройти после добавки сего чуда 40000км. Принесет добавление сего реагента пользу коробке или лучше заменить полностью масло? В данный момент коробка ведет себя нормально, переключение передач осуществляется без щелчков ,мягко, единственное, что после ,как заведешь машину ,когда делаешь переключение с Р на R, идет с натяжкой и щелчком.
В этой теме 16 ответов
скорее всего речь идет об этом http://www.24au...tID=219474
самому интересно что за присадка такая
Скорей всего да, но вот мучает вопрос, для чего лить присадку если можно заменить масло? Или это дешевый заменитель масла?
Так как я понял, масло после Японии не менялось, была добавлена только эта присадка.
полная смена масла в коробке это дорогое удовольствие...проще конечно же влить присадку за 800р...она и расшифровывается как защитно-восстановительный комплекс... типа на основе нанотехнологий интересно узнать у тех кто лил сам, заметны изменения?
Слышал положительные отзывы о вот таком продукте:
http://catalogu...ike_name=1
Но ИМХО думаю что безопаснее жидкость сменить на новую, тем более этот Реагент вроде как отечественного производства, лучше не рисковать.
Господа, чудес не бывает. Сэкономите пару тысяч сейчас, выложите гораздо больше чуть позже. В чем проблема заменить масло в коробке? не супн дорогая процедура, думаю раз в 40000 км можно выложить три-четыре тысячи рублей на замену. Тем более у многих этот пробег накручивается за два, три года.
Да и не парься если жмешь денек, проста сделай как я. Замени частично купи пять литров дикстрона слей сколка сольется и это же количество залей, через пол года или гот повтари процедуру
По какой причине был залит этот реагент в коробку-вот вопрос!
Старый хозяин новатором был наверное.
Масло, уже заказал,буду менять, тут вы все правы ,если сам все сделал ,то и спать спокойнее будешь.
Спасибо всем!
а я бы не советовал полную замену масла в коробке на стенде в первую очередь по бабулям на масле одном угоришь как минимум 12 литров оплатить придется. да и после после такой замены частенько попадают на ремонт коробки. при замене на стенде ни разу не видел чтоб снимали и мыли поддон, меняли фильтр или хотя бы мыли его(при замене на аппарате все г..но что накопилось в коробе в первую очередь забивает фильтр), а при пробеге за 150т. км это надо делать обязательно. у меня 3 машина с автоматом и никогда полную замену не делал. просто сливаешь масло с поддона, затем откручиваешь его, моешь, снимаешь фильтр (если фетр то замена, если металлическая сеточка хорошенько промываешь) ставишь в се что снял на место, заливаешь объем масла который слил. далее можно проделать еще одну процедуру если охота чтоб масло совсем чистое было и дольше его не менять. снимаешь шланг подачи масла на радиатор охлаждения, опускаешь его в пустую канистру и просишь друга запустить двигатель сливаешь литра 3 -4 в канистрочку и глушишь мотор, далее заливаешь такой же объем нового масла. вот тебе и практически полная замена масла в коробке! причем безопасная для коробки!!! ой что то я про замену тема то у нас про реагент!!! не лил сам ни кода да и не советовал бы ни кому порнографией заниматься нет ни чего лучше чем залить свеженькое маслице!!!