МНОГО ЖРЁТ ТОПЛИВА
здраствуйте! У меня такая проблема! Моя спаська мне кажется ест очень много бензина по городу больше 12литров!!!!(1,5литровка) хотя подобные машины с таким обьемом кушают всего 9-10 по городу или еще меньше!!!! ПОДСКАЖИТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО И ЧТО СДЕЛАТЬ И ЧТО ПРОВЕРИТЬ!!!????
В этой теме 140 ответов
Скрупулёзно изучить тему "Ещё раз про расход"...
А это в апреле мае такой расход? или в феврале?
У меня по городу сейчас 9-10, по трассе 8.
Много всякого можно посоветовать. Проверяй.
Масло 5на30 у меня. Воздушный фильтр, свечи, датчики неисправны ОЖ, ДМРВ, лямбда глючит, мои обороты рабочие (неважно трасса город) 1500-3000 с нормальным ускорением без использования кик-дауна. Форсунки.
Свечи я поменял(старые уже были не очень) и воздушный фильтр тоже, масло менял.зимой я не ездил(с апреля по ноябрь катаюсь)....вот думаю нужно наверное проверить ДМРВ!!! Где то здесь читал что тоже такая же проблема была с расходом (жрала 15 литров по городу) поменял датчик воздуха и все стало норм
а что за датчик, и где он, или в 111 кузове его нет??? а то расход 14-16литров (в общем от зимы не отличается)
Вот удивил. Моя итого больше кушает. Летом 13-14. Зимой до 17-18 доходит. Если в этом году не решу проблему, то со спаськой распрощаюсь. Так что Aurum66-59, давай решать проблему сообща. Думаю дешевле выйдет.
Да если честно без понятия где он! знаю что Датчик Массового Расхода Воздуха. Надо короче заехать на СТО и там рещать проблему
Да вообще не вариант кормить так много!!! ТОже если так и будет жрать то и держать её не буду !!! А ты не проверял ДМРВ? может из за него?
Лямба или кислородный датчик находится на выхлопной трубе, перед катализатором. Его легко найти. Единственный датчик в трубе. Последний раз на СТО проверили машину компом. На холостых датчик молчит почти. Срабатывает через раз. Как объяснил спец на холостых оборотах датчик должен постоянно прыгать в пределах 0.1-0.9. Ну естественно не он сам, а показания. У меня через раз до 0.3, через 3 раза до 0.6 Заменил свечи (пробивать начали). Через месяц еще раз заеду на СТО. Датчик может ожить. Вот проверю. Если нет то менять.
Re: МНОГО ЖРЁТ ТОПЛИВА
ДМРВ не проверяется. По крайней мере я не нашел никого кто бы это умел делать. Все говорят что их знаний хватает только выяснить работает он или нет, если нет то в большинстве случаев горит чек на приборке. Это не лямбда которую тестируют вдоль и поперек.
Но улучшению работы ДМРВ способствует простая процедура. А именно очистка его от грязи и пыли - ДМРВ стоит сразу за воздушным фильтром и собирает на себя много всякой бяки.
Но тут следует быть очень осторожным - в ДМРВ есть очень тоненькая нитка толщиной с волосок которую очень просто повредить. Лучше (на мой взгляд) всего чистить так: струя воздуха из компрессора и затем ооочень осторожно мягкой кисточкой под акварель слегка смоченной в карбклинере