Иногда не заводится(
Подскажите пожалуйста. Когда пытаешься завести машину, то в крайнем положении ключа приборная панель отключается, происходит щелчок и машина молчит! За последние три дня все тяжелее и тяжелее заводится. В чем может быть причина? АКБ полгода, зарядка в норме (по индикатору).
В этой теме 8 ответов
При повороте ключа в крайнее правое положение (стартер) смотри на плафоны салонного освещения - или ближний свет зажги - если лампочки тускнеют (или тухнут) АККУ хана :(
даже если он не старый... может быть разряжен... не стоит полностью доверять индикатору (вдруг его заклинило? :)Береш АККУ и несешь его в магазин-салон по продаже акку - там в основном обязательно бывают пункты по подзарядке, у нас за сутки 150 р. и нет проблем...
тестирование 50р. - проверяют его пригодность нагрузочной вилкой...
Не мучай машину :)
Успехов.
Stanislav- пишет:
При повороте ключа в крайнее правое положение (стартер) смотри на плафоны салонного освещения - или ближний свет зажги - если лампочки тускнеют (или тухнут) АККУ хана :(
даже если он не старый... может быть разряжен... не стоит полностью доверять индикатору (вдруг его заклинило? :)Береш АККУ и несешь его в магазин-салон по продаже акку - там в основном обязательно бывают пункты по подзарядке, у нас за сутки 150 р. и нет проблем...
тестирование 50р. - проверяют его пригодность нагрузочной вилкой...
Не мучай машину :)
Успехов.
согласен полностью
Индикатор зарядку определяет по напряжению и из имеющихся устройств потребляет минимальный ток, а стартер максимальный. Если иные потребители в целом без стартера реагируют нормально (смотри у Станислава) возможно дело в контактах на АКБ. Для начала капните воды на клеммы, если ДВС заведется, а контакты запарят от нагрева - снять, зачистить, смазать тонким слоем масла и затянуть.
Спасибо всем. Сегодня проверю АКБ.
Пошевели клеммы короче! Тоже такая ерунда была)!
АКБ в норме. Почистил и смазал контакты.
Надеюсь все пройдет.
отпиши, как прошло....
какие симптомы...
Прошло быстро и безболезненно.
Проверка зарядки АКБ - в пределах в норме. А Вот клемы, особенно "+" под защитным колпаком, были покрыты налетом - прочистил, смазал маслом. С того момента, машина больше проблем с заводом не дает.