Задняя опора двигателя
Никто не менял заднюю опору,может кто подскажет,как лучше.И еще вопрос-перепрессовкой катриджа можно обойтись или целиком опору покупать?
В этой теме 6 ответов
Заднюю не менял, собираюсь менять переднюю и коробочную. Вот инфу собираю что и как. Покупать железо по моему не стоит. Большинство опрошеных зубилом и молотком вырубают старую резину и запрессовывают новую. Но здесь тоже всё зависит от положения рук относительно туловища....
переднюю менять просто-поддомкратить двигатель,открутить пыльник и все болты ,как на ладони.
Менял переднюю и со стороны АКПП. Передняя оригинал. Меняется очень просто. Результат положительный. Со стороны АКПП поставил картридж, т.к. в сборе стоит 1900 руб. После замены появилась незначительная вибрация проявляющаяся при температуре около "0" и ниже. Жесткая резина картриджа. Сейчас жалею что не поставил "оригинал". Хотя в оригинальность запчастей не верю, но они качественнее.
пердняя ghot намного чем задняя поставил в в сборе,с задней сильно по@ся,двигу поднимать,балку отворачиать и рычаг,я и сайленты вертик.заменил,сложно но можно.
Уже писал про замену но добавлю. Передняя у меня заменилась на ура, нечего не домкратил и кроме полтов подушки ничего не откручивал, она хорошо выходит наверх. Задняя нужно выбить 2 задних болта с подушки иначе не выйдет, передний можно оставить, Подушки друг другу рознь и лучше брать подороже и качественней. Эффект сразу же чувствуется. Кстати заднюю менять тоже откручивать дополнительно ничего не надо. НАДО только выбить болты из шлицов. Обратно они спокойно затягиваются гайками
странные цены какие то,
я взял переднюю подушку за 1000 рэ и заднюю за 1300 рэ, оригиналы, и нафиг эксперименты с картриджами и всякими RBI, подушки то меняются раз в десять лет, оригинал поставил и забыл