Смазка шпилек колеса
При смене резины на шиномонтажке сломали в общей сложности 4 шпильки на трех колесах. Возникла мысль, во-первых самому колеса прикручивать, во-вторых можно ли использовать какую-либо смазку для колесных гаек, чтоб легче откручивать было? Что посоветуете в плане смазки?
В этой теме 10 ответов
да они крутят пневмозеверткой...
дури полно!!!
сам меняй... неторопясь за 20 минут одному... можно...
поднимал одним домкратом сразу весь бок :)
смазка... имхо - графитовая....
а я просто мажу литолом :)))
все равно - 2 раза в год откручивать :))) минимум...
тьфу тьфу тьфу
Я почти при покупке машины купил в ордере брикетик пластилина автомобильного, и с тех пор всё что откручиваю, закручиваю с пластилином на резьбе, и потом ещё и остаток резьбы пластилином замазываю. в том числе и колёсные гайки... Но колёсные много мазать пластилином не надо, он при нагреве плавится. Только при смене шаровых не мазал их, но сейчас положение исправил - конус графитовой смазкой смазал. И, проверено, само ничего не откручивается, а ключом - на раз!
Saraigo пишет:... можно ли использовать какую-либо смазку...
Да.
я присмене колес летняя - зимняя шпильки всегда смазываю силидолов. Тек делаю уже 14 лет и всегда колеса откручиваются и зкручиваются без проблоем.и не когда гайки не ослабевали и сами не откручивались, как мне утверждали некоторые автовладельцы.
При смене колес (задних),заметил,что они вращаются туго, как-будто кто-то придерживает их.А по идеи, они должны крутиться свободно?..
Если туго вращается при чистой резьбе,то однозначно резьба потянутая,надо менять.Я смазываю старой дедовской смазкой графитовой,но можно любой .
PV,я имел ввиду не гайки,а сами вывешенные домкратом задние колеса...
vvk46, офтоп конечно ... но подскажу
у тебя перетянуты тормоза. Проверь - сильно ли греются задние тормозные барабаны после пробега по городу в несколько км, они должны быть теплые, но не горячие (рука терпит спокойно). Не вздумай трогать для сравнения передние диски! ))
Все дело в авторегулировке задних тормозов у Тойоты. При использовании ручника происходит подкручивание болта с храповичком, который удаляет излишний зазор сносившихся тормозных прокладок. Иногда, например для снятия барабана этот болт возможно ослабить даже не снимая колеса... Но если снимешь колесо и барабан, то все много доступнее и понятнее.
Тебе надо приподнять стопор и немного закрутить этот регулировочный болт.
Вот рисунки с его конструкцией и способом регулировки
в Руководстве на стр 147 есть описание устройства задних тормозных барабанов
Сегодня проехал около 15 км.без остановки.Потрогал задние тормозные барабаны,на ощупь-едва теплые.Может быть перетянуты подшипники в ступицах???
Чтобы два колеса разом.... это маловероятно
Может ты перед тем как машину приподнимать ручник поставил, а сейчас голову греешь? ))))