замена или прокачка
Добрый всем день. Прищла необходимость приводить в порядок стойки. Вот я и задумался: сначала собирался без вариантов ставить новые, но один товарищ усиленно отговаривает, утверждая, что загоняться не стоит, а лучше прокачать у проверенного мастера (сам он такую процедуру проделал на "премио" и очень доволен). Вроде как и деньги сэкономишь и разницы нет. Мужики, выручайте, кто что думает по этому вопросу?
В этой теме 15 ответов
papasha пишет:Вроде как и деньги сэкономишь и разницы нет.
Скупой платит дважды и разница есть.
Прокачаннных хватило примерно на год, новым 3 год идет.
я тоже долго думал - менять или прокачивать. в итоге решил прокачать, потому как что-то делать со стойками надо, а денег было совсем немного. через дром нашел человека, которого рекомендовал буквально каждый второй, записался, приехал. хотел прокачать все 4 стойки, но мастер меня отговорил прокачивать задние - там внутри стоит пружина, которая постепенно убивает шток, в общем он не мог дать гарантию на задние стойки. за пару передних отдал 1800. мастер сказал, что год отходят влегкую. на зад рекомендовал ставить токико, поскольку они мягче и дешевле каябы, при том же уровне качества. разница в цене - 500 рублей за стойку.
после прокачки машина стала меньше заваливаться в поворотах, лучше отрабатываются удары.
в общем я за прокачку стоек если нет денег. и за замену, если деньги есть))
Менять, Cybercat прав.
Три года тому назад мне прокачали задние стойки,заодно подняли кузов на 3см на 6-ти гранные проставки, выточенные токарем... До сих пор живые...
подскажите что лучше сделать со стойками менять,прокачивать???
Купил машину в мае 2011. Подвеска была в ноль...Передние стойки стояли разборные, но штоки на обоих коцанные уже...это значит прокачка не помогет...на заднюю тоже никто гарантию не давал...в итоге...2 новые передние Кайаба (по 2500 каждая), задние Токико (2000 каждая), попутно поменял нафиг все 4 пружины, поставил жесткие(1500 +/- каждая)...Дорого...но машина встала как вкопаная...ездил уже на рыбалку, нигде, никак, ничем даже ни гу-гу...
была и у меня такая делема, в итоге дождался отпускных и поминял на тохико. решил так надежней будет да и гарнтию дали заодно. пока езжу без нареканий. машина как вкопанная даже не кочнеться.
Три года езжу на прокаченых,просвет над колесами не уменьшился ни на сантиметр.Стойки до сих пор живые...
Подскажите,при замене задних стоек, там надо тормозной шланг открутить. Можно ли как то без этого снять. А то не получается открутить.
Ну так если речь о замене, мож спилить болгаркой, и подобрать новый болт.