Датчик давления масла горит на холодную
День добрый!!!! может кто сталкивался?
После длительной стоянки, при запуске двигателя масленка гаснет сразу, секунд через 15 загорается, горит секунд 30 и гаснет, и дальше все в порядке. Если заводить менее чем через 4 часа, то такого не происходит. Есть идеи?))))
В этой теме 7 ответов
Возможно паленый маслянный фильтр, не держит клапан.
На старой машине было подобное. Причина была - тугое масло и малый уровень его.
Я бы масло заменил. Оно явно не по сезону.
Ну вот я тоже про фильтр и масло думал...но сначала то давит нормально...
сначала насос продавливает масло в каналы и в головку, а оттуда вязкое холодное масло стекает медленнои настаёт момент когда под маслозаборником пусто- насос качает воздух, движок на повышенных оборотах, масло потихоньку стикает и нагревается (разжижается), а движок суперизнашивается.
несколько вопросов:1)когда это началось? 2)когда менял масло? 3)какое масло? 4)на поддоне двигателя вмятин нет?
Согласен с PAW56!!! Но что точно, так это надо рыть от поддона по всем каналам через маслянный насос и обратно в поддон...
А если честно вопрос...?:
на холодную лампочка гаснет, если чуть оборотов двига прибавить? - то возможно маслянный насос...
А еще был случай, когда масло, вследствие меняния на "паленное" дешевое хозяином бедной машины, через несколько дней эксплуатации в такой кокс превратилось на маслозаборной сетке в поддоне, что сетка через себя с трудом пропускало вязкое холодное масло, когда мотор прогревался, вроде качало...то же самое бывает с замятым поддоном...
но то, что надо КОПАТЬ, и искать причину и ездить ненужно!!! - это точно!!!