Статистика по "Выбегу" от 50км\час и до остановки
УВАЖАЕМЫЕ проделайте пожалуйста маленький тест на "Выбег" ВАШЕГО авто ,а именно:
Разогнав авто (акпп в режиме "D") до 50км\час и переключить АКПП в режим "N"....и замерить проеханное расстояние на нейтрали(у кого есть Мультитест - приветствуется особенно,т.к. на нём точность выше-до 1 метра)
Эти данные нужны для диагностирования работы АКПП-расход бензина.
Кому интересно прошу http://multi-se...1#post8745
В этой теме 8 ответов
Спасибо Всем за содействие.
Тема закрыта
Тема закрыта, но все же кто-то ее откроет и почитает...Автомобиль с АКПП нельзя!!!!!транспортировать со скоростью более 30 КМ В ЧАС...!!!и то при этом нужно заливать в АКПП масло под горло!!!
Разгоняясь до 50, и втыкая "нейтраль" сокращаете ресурс вашей коробки катострофически...!
OlegIII пишет:.... сокращаете ресурс вашей коробки катострофически...!
Не нагоняйте жути


В прошлом месяце пришлось так поиздеваться над АКПП у своей Спаськи. Благо ехать было недалеко и скорость держали минимальную. А вот движку завести боялись, т.к. охлаждайка вся вытекла. =(
Как быть в таком случае? Можно ли допустим во время транспортировке заводить двигательно без ОЖ ненадолго чтобы в АКПП этот самый масляной насос успевал сделать своё дело?
Подскажите новичку: Если пологий длинный спуск - можно спускаться на автомате с включенной нейтралкой - в целях экономии бензина?
Как быть в таком случае? Можно ли допустим во время транспортировке заводить двигательно без ОЖ ненадолго чтобы в АКПП этот самый масляной насос успевал сделать своё дело?
Когда менял ОЖ, заводил без неё ДВС, минут на 5-7 даже, с вывернутыми пробками всеми и затычками, всё хорошо работало.
Для Лис. Полистайте длинную ветку на dromе: http://forum.drom.ru/all/913549.html
Лис пишет:... в целях экономии бензина?В целях экономии, напротив, лучше этого не делать
