Белый дым из выхлопной ((((
Всем доброго времени суток !
Такой вопрос - на холостых оборотах дым нормальный, а вот как только начинаешь газовать, то сразу из выхлопной идёт белый дым с небольшими примесями масла.
Что это может быть ?
Механик смотрел и проверял движку - внешних дефектов не видно.
Были заменены свечи, все жидкости и масла, сейчас будем эксплуатировать машину и следить за уровнями расхода масел.
Изучая интернет - понял что это может быть какая-то прокладка, либо залипание колец. Но ведь разве залипание колец это не бывшая проблемма движков NZ ? Или в ZZных движках, такое тоже было ?
P.S. Вообщем чё-то в расстройствах весь. Только машину купили, а уже такой косяк !
В этой теме 9 ответов
Не паникуй раньше времени. И радуйся,что дым белый а не чёрный.Проверь систему питания. Обычно белый дым- переливает топливо. А ЧЕК-ЕНДЖИН не горит на щитке приборов?
Нет ЧЕК не горит !
Поверь это не топливо.Белого дыма два пути тосол или антифрис тобиш прокладка под головкой пробита.Или тормозуха через вакумник сосёт тобиш главный цилиндр по штоку продовливает.И не забивай голову.Если переливает то точно чёрный дым будет.
Очень странно, но сегодня весь день ездил и всё было ок ! Даже белого дыма не было !
скорее всего у тебя прокладку нужно менять между головкой и блоком. смотри не затягивай, а то так доездиешься голову может повести. а бензин и тем более вакуумник здесь нипричём
А как с расходом масла? Белый дым появляется когда тепло на улице. или только когда прохладно?
процентов на 80- КОЛПАЧКИ. проверяеш следующим образом: на хх работает движок с пол минуты, потом резкий газ и смотриш на выхлоп в момент нажатия педали- если выплёвывается белое облако, то колпачки не держат. ещё: разогрей движок (или после поездки) и заглуши. через 10мин. заведи и принюхайся к выхлопу. если колпачки сильно не держат, то почуствуеш запах горелого масла.
shasha59 пишет:
Не паникуй раньше времени. И радуйся,что дым белый а не чёрный.Проверь систему питания. Обычно белый дым- переливает топливо. А ЧЕК-ЕНДЖИН не горит на щитке приборов?
Немного не так. Если обогащение глючит то дым не белый а черный.
Если есть угар масла - сизый.
Белый - возможно антифриз попадает в камеру сгорания. Ключевое слово - возможно. Нужно посмотреть на горловину маслозаливного - есть ли там налет.
instrumentariy пишет:
Очень странно, но сегодня весь день ездил и всё было ок ! Даже белого дыма не было !
Так у тебя белый дым только когда берешь машину со стоянки ? При длительной эксплуатации нет ?
Тогда забей - это обычный конденсат в выхлопной
