Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Умирает двигатель, посоветуйте с запчастями для капитального?

больше года назад
#адрес
+1

Продолжаю оживлять свою многострадальную Спасио, такую уж я её купил зимой. Сегодня на СТО починили задние тормоза, ABS, перебрали подвеску, сайленты, рычаги, заднюю сделали лифтованной с усиленными пружинами при этом очень мягкой, ну да не суть важно, тюнинг он и в африке тюнинг.

Параллельно сделали компьютерную диагностику.. Из выхлопной валит синий дым, буду пробовать оживить рекомендованной раскоксовкой методом 1 кубика керосина в каждый цилиндр перед поездкой. Но если всё таки ничего не получится, то хочу попросить помощи по расписке необходимых деталей для кап.ремонта. Руководствуюсь ранее увиденной тут формулой - 12 т.р. на детали и 8 на работу. Вот.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка

В этой теме 30 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

20рублей) можно и контрактный двс взть)

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

О...Мой брат по "горю"...тока я в мае взял машину...пока тьфу, тьфу, тьфу с моторчиком все нормально, но вот остальное трясу-трясу, все перетрясьти не могу...
Но мне тоже кажется поднапрячься и взять контрактный...Выбег у них небольшой, резиновые элементы все на них меняют сервисмены при установке...выйдет один в один по деньгам...

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

дык движка у нас всреднем стоит 23600 это в сакуре

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
0

В Новосибе у нас узнавали стоит от 18 до 20.Я тоже боялся разбирать свой\все говорили купи контрактный\ но всё таки решился-разобрал.Вот несколько фото.Это после использования Мобила и Тайота \чёрно красная банка\.снятая голова--нагару много но когда почистили выработки не видно-мужики удивились это после 277 тысч.клапана с большим нагаром.Ножом неочищались.Очистил только после откисания в сантехнической жиже Ксилит .также очищал поршня.очищенная голова снизусверхуотмытые поршня.Маслосьёмные полностью залегли.сливноые отверстия все забиты напрочь пришлось высверливать.набор всех прокладок-3т500ркаталожный номер ремкомплекта прокладок.Кольца-2т500рШатунные вкладыши 1т300\правда нашёл только в 3 магазине -говорю мне 2 номер а они мне скажи в мм.Я им они выпускаются по номерам короче из 4 магазинов в двух правильно сказали.Клапана притирал с помощью резинового шланга и пружинки.Зазоры в клапанах получились по минимуму.Кольца даже не подтачивал как написано так и получилось.Вот с ГРМом помучились маленько-у звёздочки на каленвале отломан кусочек где была метка ВМТ .В итоге собрали мотор.Залили масло и антифриз.Боялся .Поворачиваю ключ а она как нив чём не бывало будто не разбирали завелась и работает ровно.Зажигание установили на глаз по оборотам.Проехал уже 500 км масло чистое не уходит- на дымит.Немного подправил зажигание и всё.Мотор сверху сейчас чистый потёков масла нет.Весь ремонт с маслом ТАЙОТА 5W30 И АНТИФРИЗОМ обошёлся в 10 т плюс опыт в разборе мотора\не страшнее отечественного ремонта мотора а где и легче\.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Молодец!!!!!!Глаза бояться руки делают.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Блин молодец! Я на такое не подпишусь, да и негдемне полторы недели двигло ковырять.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Отчёт и фотки по ремонту просто невероятные, но у вас очевидно опыт и руки растут из правильного места. Я думаю начать поиск всех необходимых деталей, это как раз 12 т.р, а на работу остаётся 8 т.р. Если брать контрактный, это 20 т.р., то ещё нужны деньги на его установку, т.е. мне кажется будет дороже. По цене выгоднее делать ремонт. Но если закрыть глаза на деньги, то по качеству что лучше, купить другой двигатель или ремонтировать старый?

И ещё я навряд ли потяну ремонт двигателя своими силами или силами друзей, хоть и гараж у меня есть, но никто не подпишется. Сейчас вижу такой вариант: Покупаю детали, ищу мастера в Новосибирске Академе, вроде есть парочка на примете.

SLAVIK54, а в вашем большом посте указаны все все необходимые детали? И вы упомянули про использование Мобила? Это масло, у меня тоже Мобил 5w40 синт. Что не так? Вообще есть ли вероятность что я за пол года своих не частых покатушек мог сделать что-то не так и угробить движку?

И ещё вопрос, нужна ли какая-то проточка цилиндров или как её называются?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

вскрытие покажет, что с цилиндрами.
а что касается масла-то при нашем развитии производства контрофакта,сами понимаете, напороться на произведенное на дерибасовской -50% на 50%

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Mikeken расскажи как решил проблему с задними тормозами.

ae1116011821
больше года назад
#адрес
0

Mikeken пишет:
Вообще есть ли вероятность что я за пол года своих не частых покатушек мог сделать что-то не так и угробить движку?

А был криминал? 1. Масло 2. Топливо 3. Кривые руки
Mikeken пишет: И ещё вопрос, нужна ли какая-то проточка цилиндров или как её называются?

Нужна, конечно, если движка прошла 500ткм, цилиндр стал яйцом и хон стерся в 0.

NZE121 2002г
Страницы: |
1 2 3