Умирает двигатель, посоветуйте с запчастями для капитального?
Продолжаю оживлять свою многострадальную Спасио, такую уж я её купил зимой. Сегодня на СТО починили задние тормоза, ABS, перебрали подвеску, сайленты, рычаги, заднюю сделали лифтованной с усиленными пружинами при этом очень мягкой, ну да не суть важно, тюнинг он и в африке тюнинг.
Параллельно сделали компьютерную диагностику.. Из выхлопной валит синий дым, буду пробовать оживить рекомендованной раскоксовкой методом 1 кубика керосина в каждый цилиндр перед поездкой. Но если всё таки ничего не получится, то хочу попросить помощи по расписке необходимых деталей для кап.ремонта. Руководствуюсь ранее увиденной тут формулой - 12 т.р. на детали и 8 на работу. Вот.
В этой теме 30 ответов
Масло (Mobil) заливали на СТО Резиновая подкова, потом я там же брал доливку в банку.
Проблема с задними тормозами решилась до смешного просто. У ABS был обрезан левый передний датчик, его заменили, обнулили комп. Проверили гтц, что-то ещё, мастера в очередной раз залезли в барабаны, развели колодки, потом всё проверили. В результате заработала и ABS и задние тормоза стали схватывать, но чтобы они не ослабевали на стоянке нужно всегда ставить на ручник, а потом на P. Я догадываюсь что давление на задние тормоза не додавалось из-за нерабочей ABS(?).
> 1. Масло 2. Топливо 3. Кривые руки
1.Mobil.
2. Трансервис 92-ой, сейчас Газпром тоже 92-ой
3. За маслом следил, подливал чтобы было на середине, удивлялся куда оно уходит, наконец узнал. Сам я синий дым из выхлопной не замечал, глаз не опытный, хотя видел что дымила.
Пробег 150. Вот так вот...
Если масло уходит, то это движка до тебя была загажена нехорошим эксплуататором. Скорей всего колечки залегли и колпачки под замену.
Раскоксовка в таких случаях не поможет 99%
> Колечки залегли и колпачки под замену.
Т.е. если в движке беда только с этим и если поменять то всё станет хорошо? Сколько это тогда может обойтись?
Раскоксовку керосином мне посоветовали конечно без уверенности что поможет. Чуть покатаюсь, денюжки на ремонт появятся и на СТО к другу вернусь, там посмотрят результаты керосиновых инъекций и дальнейший план работ по капиталке наметится, сейчас отпустили машинку чтобы немного походила ещё.
Что вообще на будущее можно сделать чтобы избегать вот таких вот умираний двигателя?
На будущее.. Масло нужно выбирать исходя из соображений, что максимальная уверенность, что не паленое, т.е. поспрашивай у знакомых водил, кто льет масло уже не первый год и уверен в качестве. Производитель масла особого значения не имеет. Я стараюсь покупать масло, которое не имеет истории, т.е. новые линейки, вероятность, что их подделают минимальна. Не слушай тех, кто говорит, что в пробежные движки нужно лить более густое масло, многие люди, эксплуатирующие авто не один год, считают, что это предубеждение. Так движку не защитишь, а может и ускоришь капиталку Меняй масло по его изношенности, а не по пробегу, щуп не дураками придуман.
Сейчас остро встает вопрос цены на топливо. Если покупаешь "левое" топливо, поинтересуйся, откуда оно.
Вообще, яповские движки считаются достаточно надежными. Если нет явных косяков в проектировании, а их точно нет, то умеренная эксплуатация не должна каким-то образом загаживать двигатель. Все от нерадивых хозяев... Удачи!
Mikeken пишет:
Т.е. если в движке беда только с этим и если поменять то всё станет хорошо? Сколько это тогда может обойтись?
Нсчет того, что станет хорошо, погугли форумы. Большинство спецов сходятся во мнении, что эта замена - минималка для такого случая и по эффективности превосходит все другие.
Сколько будет стоить.. не кидайся никогда на первое предложение о помощи, поездий по сто, посмотри, что предложат, посоветуйся со знакомыми водилами. Общение на базе знаний воипроса всегда польза Удачи!
Мобил брал в магазинах где придётся потом показали магазин на Северном проезде 3 там оно дешевле и выбор больше\склад\ и попутные товары там же.Потом там же покупал масло Тайота дешевле порядка на 200 300р.После разбора двигателя понял что вся эта кака которая отслоилась бы от деталей точно забила бы все маслянные отверстия.Да и отверстия в поршнях не отмыла бы и двигатель точно стуканул.
Ну я масло, как и говорил, брал и беру на подлив в СТО Резиновая Подкова, они из свежих бочек всегда дают. Мне вот непонятно пока что с движкой делать, на знакомом СТО друг сказал что если синий дым, то капитально наверняка прийдётся. К вам можно обратиться с целью подиагностировать и не только? Вдруг у вас опыт большой...
SLAVIK54, дружище, отпишись конкретнее пжста по кольцам. какой производитель? замерял ли зазоры между кольцами и поршнями? (все четыре) каковы были зазоры в стыках колец??( до и после смены) почему решил не менять поршня и пальцы??? в общем как производил дефектовку деталей.
все собираюсь раскидать двигатель, но пока никак, обстоятельсва требуют кажный день перемещаться на авто.
заранее благодарен.
Mikeken, мерил ли ты компрессию в цилиндрах? И почему считаешь что раскоксовка заключается в заливке керосина?
Посмотри вот здесь как это делается и почитай благодарные отзывы http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
http://lavr.ru/ru/tests/178.html
Делал эту процедуру с год назад - до сих пор все в норме.
Отмачивает и залегшие маслосъемные кольца. Цена вопроса - около 300р. Всяко не дорого, большинству помогает. И что тебе не попробовать, если собрался капиталить..?
Вот здесь отписывался
http://www.spacioclub.ru/forum/use/5410/