Дневные ходовые огни (DRL) на Spacio
Кто нибудь задавался вопросом установки дневного света на Спасик? Запарило ездить везде с ближним светом, да и переделывать подсветку приборной панели не хочется!
В этой теме 139 ответов
Я поставил 4х кантактное для фар.
Здесь я подсаеденил к каробке.
Ребяты, я конечно извиняюсь, но вы в курсе, что такое подключение ДХО не соответствует ГОСТу. Т.е. при прохождении ТО (если конечно сами проходите) вас могут зарубить, потому что согласно ГОСТа при включении фар ДХО должен отключаться, кроме того должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения ДХО без помощи инструмента.
Скажите, на сине-черном проводе питания нет только в положении парковки?, а в остальных во всех положениях селектора есть?
не видел тему, почитал удивился =)
и не лень вам колхозить все это? я еще понимаю пользу от установки линз, но все эти полосочки это прям жесть какая-то
возвращаясь к первому сообщению и замечанию про тусклую приборку =) я на всех машинах всегда и везде ездил с ближним светом, еще до законов итд
поэтому в первые же дни, купив спасио, перерезал нах провод подсветки приборки, который затемняет приборку при включении света фар... поэтому теперь у меня она всегда светит ярко (хотя на деле ничего в ней яркого, на трассе ночью не слепит)
ну а отдать раз в год 500 рублей за лампочки (стоимость хороших галогеновых ламп у нас в городе) лично меня не давит, пробег за год более 40тыс.км. и все с ближним светом =)
13 пишет:Скажите, на сине-черном проводе питания нет только в положении парковки?, а в остальных во всех положениях селектора есть?
Нет. Там появляется + только в положении D. На сине-красном + только в полжении Р. Там-же есть красно-синий на котором постоянный +.
Cybercat благодарю, сине-красный мне больше подходит. Установил DRL с очень яркими диодами, светят (не освещают) на солнце не хуже линз. Там третий провод на отключение идёт, подаёшь питание - гаснут. Зацеплю к ближнему свету и к сине-красному через диоды, и всё будет как раньше, сел, завёл, пристегнулся, поехал, не думая о включеных фарах.
Где этот провод?
Всем доброго времени суток :)
вот и я решился тоже заморочиться установкой ДХО. Ибо сегодня очередной раз посадил аккум - забыл выключить фары, а т.к. сидел ждал в машине (дверь не открывал), то она и не пискнула, что фары горят ...
Вообщем пробежался по форумам ... и т.к. человек я ленивый и заниматся чем-нить типа разборки рулевой колонки - нет умения ... решил сделать примерно по вот такой схеме
сделать так потому что 3-и (земля, +12 и "габариты") из 4х точек подключения находятся в подкопотном пространстве и проблем с их поиском и подключением думаю не возникнет думаю даже у меня ;)
И остаётся один сигнал - включающий ДХО ... тут как я понимаю простор для выбора .. или +генератора, или +лампочки "D", или с "датчика давления масла"
ИМХО правильней было бы подключится к лампочке "D" ... вот отсюда вопрос - получается чтобы это сделать надо резать гофру от коробки ища "сине-черный" провод? а НЕЛЬЗЯ ЛИ его выловить ГДЕ-НИТЬ В БОЛЕЕ ПРОСТОМ МЕСТЕ?
зы: сигнал на выключение ДХО решил взять с габаритов опять же из-за простоты. С одними габаритами я ни разу в жизни не ездил, всегда в пару с "ближним" и + при таком варианте снимаются все проблемы с морганиями
А что, нормальная идея)