Что лучше, купить новый двигатель или ремонтировать текущий?
Скажите как лучше поступить, купить двигатель (от 17 т.р.) или ремонтировать текущий (20+10т.р.)? И сколько может обойтись установка купленного?
В этой теме 33 ответа
Установка купленного 5-6 тысяч рублей..
Спасибо за информацию. Мне отсоветовали брать контрактный ибо в город можно кота в мешковине взять, из Владика заказывать будет не дешевле точно, а из Японии вообще молчу. Собрал информацию о том что 4A-FE очень ремонтопригоден, в связи с чем всё таки склоняюсь с понедельника делать капиталку на СТО...
Я ставил контрактный, год откатался на нем, все было ок.
делай свой это верняк,чем брать, только найди по знакомым.
Ага, отдал сегодня с утра в СТО к знакомому, к вечеру двигатель уже был весь разобран, сняли крышку, голову и нужные внутренности, больше ничего вытаскивать не имело смысла.
Смотрели, двигатель весь как на руках, кольцам очень плохо, много и грязи на поршнях, а всё остальное в полной чистоте, даже блестит, двигателю ещё жить и жить. Завтра отмывание текущих деталей и какое-то нанесение заводского рельефа внутри цилиндров. А после завтра сбор с новыми расходниками и машинку забирать.
Вот так вот легко капиталится 4A-FE силами всего одного механика который в нём разбирается. В следующий раз буду сам чинить ибо отпали ощущения что это жутко сложно. :)
а где делал и сколько стоит с запчастями?
"заводской рельеф" называется хоннинг, это насечка под 45 гр для удержания масленой пленки на зеркале цилиндра.
Вот самый лучший мануал с картинками по переборке тойотовского движка
http://forums.d...64842.html
Делал и делаю у знакомого в "СТО на Пасечной" (новосиб Академгородок), двигатели они снимают в специальном боксе, а на тех этаже занимаются их обработкой на станках, там же сделали так называемый "хоннинг". Ёщу у них же в этом месяце обновили ходовую, а после буду чинить коцки на кузове, подкрашивать.
Вообще заглядываю к ним вечером, смотрю что делают с двигателем, довольно любопытно и не так сложно на первый взгляд.
По деталям примерно на 4 тысячи, только кольца и прокладки, поршни и всё остальное целое, но достаточно сильно загажено, отмывают...
Не надо обманываться "на первый взгляд" - простота кажущаяся. Я знаю случаи, когда даже на СТО в Новосибирске ломали распредвалы при установке. Оно вроде бы не сложно на вид поменять сальник на коленвале или взвести пружину, если know how - знаешь как и ... чем
Но если гильзы не требуют расточки, то отмыть все можно (И НУЖНО!!) без разборки движка, пусть он как можно дольше будет собран не нашими самыми лучшими мастерами , а самыми обыкновенными японскими. Грязь и нагар отмываются грамотной промывкой и раскоксовкой