Замена термостата
На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.
В этой теме 88 ответов
Сегодня завершил работу по изготовлению и настройке переходников и "считал протокол" с авто. Как сделать написано тут: http://www.spac...111/5337/.
В итоге всем кто сомневается что авто с замененным термостатом закипит, сообщаю проверенные данные: При езде по городу с "отжигом" температура у меня была 93-97 градусов, на улице +20. Температура держится ровно в основном в пределах 95 гр. Стоя на месте после поездки заметил, что вентилятор включился при температуре ОЖ в 97 гр.
Спаську я свою продал уже давно, но имеются в наличии 2 термостата на 88 градусов, новые в упаковке, "Masuma", на двигатель 1ZZ. продам по 500руб.
А я вот по весне поменял 88 термик, который ставил в зиму обратно на родной 82. В городе в пробках с 88 термостатом при температуре около 25, карлсон врубается примерно каждые полторы минуты, при том что я у себя на мультике запрограммировал, что бы тетка начинала материться при достижении температуры двига 95 (карлсон включается при 96), то получается, что она кричит почти не переставая, а это напрягает блин... Сейчас с 82 очень редко ее услышишь вместе с карлсоном. На трассе с 88 термиком температура держалась в районе 88-92, т.е. нормально, но в городских пробках я считаю это мини насилием над двигом и системой охлаждения.
Может кто поделится ссылкой по замене термостата с картинками
Спасибо за ссылку . Возник вопрос при выключенной печке авто за 10 мин при -15 прогревается практически до рабочей температуры, но при включенной печи только на одно деление при чём стрелка не поднимается пока не поедешь. Значит дело не в термостате а в значительной теплопотери при прогреве салона?
Все правильно.
Печка здорово забирает тепло.
тогда продам оригинальный термостат!