Плохой запуск двигателя
Симптомы: для того что бы завести двигатель требуется 5-10 секунд покрутить его стартером. Делаю обычно в 2 приема. Особенности: До +10 на улице заводиься нормально. Выше температура за бортом - хуже запуск. Если завелась, независимо от того прогрелся или нет двигатель (хоть сразу глуши и заводи по новой), заводится с "пол-пинка". Заглушишь, постоит минут 5 все, траблы начинаются по новой. Из сделанного:
1. Заменен топливный фильтр тонкой очистки.
2. Заменен фильтр грубой очистки топлива (тот, что в баке)
3. Заменены свечи.
Подозреваю, что проблема в подаче топлива, но куда копать дальше не соображу.
Чуть не забыл-кузов 111, движок 4A-FE
В этой теме 28 ответов
Тут копался в нете и попалось описание как один автолюбитель чинил клапан адсорбера, так он указал, что на горячую у него авто заводилось очень плохо и после починки клапана все стало нормально. Так что проверь клапан
http://www.lada...d2666.html
Alex1245 пишет:
Если после минуты работы бензонасоса сразу заводишь двигатель и без изменений, то подача тут ни причем. Стоит проверить как работают форсунки и БДЗ. Если не трудно то промой форсунки сам, это лучше чем платить сервисменам 1500 рублей. Кстати как машина едит? За сколько секунд разгон до сотни (долно быть примерно 14) Есть ли хороший набор скорости после 100 км/час?
Честно говоря разгон до 100 не замерял. Завтра попробую. По максималке - выше 150 не едет. Проверено. После 100? Даже не знаю с чем сравнить. По мне так нормально разгоняется.
Alex1245 пишет:
Тут копался в нете и попалось описание как один автолюбитель чинил клапан адсорбера, так он указал, что на горячую у него авто заводилось очень плохо и после починки клапана все стало нормально. Так что проверь клапан
http://www.lada...d2666.html
Почитал. Вопрос - а у нас, на Спаськах разве есть такой клапан? И если есть-то в каком месте топливной магистрали он стоит?
Над КХХ стоит клапан, а рядом с топливным фильтром есть черный бачек он и есть адсорбер
Alex1245 пишет:
Над КХХ стоит клапан, а рядом с топливным фильтром есть черный бачек он и есть адсорбер
Не тот ли, что в мануале называется как "клапан систему улавливания паров топлива"?
Сегодня попробовал разогнать до 100 км в час. Я-водитель, и два взрослых пассажира. Разогнался за 15,8 секунд.
Ребята подскажите кто знает, клапан абсорбера подключаетса при включении зажигания или подругому.
Сегодня решил проблему с запуском двигателя.. Заводился раньше с первого раза,но после нескольких оборотов колена.. Решил проверить клапан адсорбера.. Без подачи питания на него,он продувался легко,как и при подаче питания. Проверил обмотку-допустимые значения. Значит его заклинило в открытом положении..Получается при пуске двигла поступал лишний воздух,чем мешал быстрому старту. Новый клапан не найти, а если и найдешь,то цену не сложишь)) поэтому было решено его разобрать. Кстати,он разбирается на наших машинках.. Отгибаешь усики на нём и крышка снимается без проблем.. Разобрал,вытащил саму мембрану с пружинкой,почистил карбклинером, разработал сначала вручную,затем с помощью подачи питания.. и всё заработало. Двигатель стал запускаться практически от удара ключа. Посмотрим за расходом и за тем,на сколько хватит этих процедур. Надеюсь кому-то поможет..
Сегодня попробовал разогнать до 100 км в час. Я-водитель, и два взрослых пассажира. Разогнался за 15,8 секунд.Я ещё не засекал, но меньше 10 секунд точно получается.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 дек 2017 в 10:37:51
Mikeken пишет:Я ещё не засекал, но меньше 10 секунд точно получается.на таком-то моторе))