Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

задние колодки скрипят даже новые!!

больше года назад
#адрес
+8

месяц назад (МЕСЯЦ!) поменяла задние колодки. Но они продолжают скрипеть просто жутко, особенно притормаживая, в пробках ехать просто невозможно. Сказали, что новые поскрипят 2-3 дня и перестанут, но, ребята, МЕСЯЦ прошел!В чем может быть проблема?Пожалуйста, подскажите.

пешеход =)

В этой теме 29 ответов

больше года назад
#адрес
0

Второй год ставлю "Кашияму" самую дешевую (перед 250 руб., зад 400 руб.) по кругу. Ну не скрипят они хоть лопни! Чтобы не было скрипа нужно диски тормозные проточить или поменять на новые, тоже самое с барабанами и всего делов.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

к сожалению моему, не помню название производителя. Покупала в Резиновой подкове, долго смотрели в каталоге, нашли. В комплекте была влажная салфетка Это помню. А вот передние (покупала там же сразу, но еще не поставила) называются как-то "ниссшибо" и "ассбесто фрии" (все по-английски, конечно).

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

а где оригинальные брали?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Те что с салфеткой в комплекте называются вроде бы "Allion Nipoll". Ставил такие назад, скрип ужасный.Поставил "Кашияма" ,доволен.Перед "Нишинбо", тоже не скрипят.

AE-111 4A-FE 1998г.
больше года назад
#адрес
0

Maksim T, спасибо!Буду их покупать, а эти скрипучие - на случайный очередной кризис оставлю

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня была такая же проблема на задних барабанах. С месяц назад поменял задние колодки, когда они начали скрипеть. Купил "оригинал" в Хоттабыче на Писарева,(Новосибирск). Скрип появился снова через какое-то время. Разбирался с этим вопросом, понял в чем суть - внутренняя поверхность тормозных барабанов не ровная, имеются канавки, поэтому плотного прилегания по всей поверхности не происходит. Расточку делать не стал, подумал что попробую разобраться и вылечить пока без хирургического вмешательства. Тем более, что у Спаськи допустимый износ барабанов всего 1 мм, от 200 до 201 по внутреннему диаметру. Лечится следующим образом. Рычаг стояночного тормоза приводит в действие систему подтяжки задних тормозов для выбирания люфта при эксплуатации. Надо пару раз(можно больше) дернуть и отпустить рычаг стояночного тормоза. Если это делать в тихом месте с выключенным двигателем, то слышно как в задних барабанах щелкает храповичек авторегулировки. Я потом несколько раз делал это при остановке например на светофоре, при появлении скрипа снова. Сейчас , по истечении месяца, проблема пропала - колодки притерлись.
Передние откатал 75 тыс км пробега, 3,5 года! назад, ставил Нисшимбо зеленые. Сейчас искал на замену, нашел только черные и выяснилось, что фирма продала бренд Китаю и японские дубли на рынке остались только Кашияма. Их и поставил
Поэтому в целях исключить разочарование после покупки оригиналов советую несколько раз проделать эту процедуру - подтянуть стояночный до конца раз пять для начала, а потом по мере необходимости повторить. Заметите, что после подтяжжки задние барабаны будут греться сильнее вначале. Передние не трогайте ни в коем случае - они кипяток
Конечно самым правильным будет вместе с тормозными колодками сменить и тормозные барабаны.. ))
но мы сейчас не об этом

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

на перед ставлю NiBK (PN 1077), хватает 30-35тыс. не скрипят и не "точат" тормозной диск.
на зад - оригинал. только задние колодки у меня снашиваються значительно дольше. за проеханные 100 тыс. менял один раз.
но когда менял обратил внимание - колодки ставяться так, чтобы феродо первой по направлению движения(к которой стыкуется скоба ручника), начинаеться снизу почти вровень с колодкой, а сверху начинается на некотором расстоянии от края колодки. на другой колодке все наоборот. хорошо видно на картинке в мануале для 2WD. но почему показана такая установка задних колодок-не знаю

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Перед тех осмотром решил поменять. Поменял, так заскрипели, уши глохли и мурашки по коже. Не разбирался я с этим вопросом, просто шприцом 15 кубиков графитовой смазки закачал в технологические отверстия и недельку акуртно останавливался. Потом тех осмотр, боялся малость, а смотрю всё нормалёк. И уже 3 года.

AE111
больше года назад
#адрес
0

Товарищи!У меня перестали скрипеть наконец-то колодки!
Все произошло внезапно и неожиданно. Для предотвращения ДТП мне пришлось резко тормозить в пол, был слышен жутчайший скрип-скрежет-писк (просто не описать словами, только изобразить), после чего скрипа НЕТ ВООБЩЕ!У меня есть подозрения, что был камешек и колодки его при резком торможении просто размазали. Может быть такое?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я всегда при стоянке использую ручной тормоз, теперь задние тормоза работают без нареканий во всех смыслах, подсказали на СТО. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка