АКПП Дергаеться помогите советом?
Всем привет,у меня спаська АЕ115 4х4, Акпп при переключении передач дергаеться, особенно при разгоне с места очень сильно чувствуються толчки. Масло менял не так давно 20 тыщ назад, в чем может быть проблемма не пойму. Если уровень масла чуть ниже из-за этого может быть?
В этой теме 26 ответов
А в каком режиме эксплуатируешь? С места рвёшь или спокойно разгоняешся? Пробег какой и что заливал в АКПП?
У меня пробег после замены 10000 км. Разгоняюсь всегда спокойно, при переключении скоростей чувствуется толчок. Когда делал дигностику двигателя механик прослушал двигатель и спросил АКП дергается и сказал что проблема в датчике дроссельной заслонки.
Я имел в виду пробег по одометру общий
Иван1977 пишет:что проблема в датчике дроссельной заслонки.
Это в новом кузове коробка завязана на ДПЗД, в старом для этого есть трос помошник. У себя, толчки с 1 на 2, решил его регулировкой.
Разгоняюсь спокойно, особенно чувствуються толчки с 1 на 2 передачу, если нажать с места на педаль то еще больще толчек, пробег 230000тыщ км, в АКПП залил ТИП Т4 то что на щюпе написано.
уровень ниже какой отметки? проверял на горячую? по симптомам скорее всего скоро коробка встанет. я бы не ждал и ехал к спецам по коробкам (которым доверяеш) т.к. при ремонте коробки ой как можно накрутить. если встанет колом ремонт дороже будет или замена.
http://toyota-c...e77-04.htm
"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!
С жижей ничего не напутал? Точно?
"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.
как правильно проверить уровень масла в АКПП?
Проехать десяток-другой км, поставить на ровную площадку, повключать поочерёдно все передачи с задержкой 5-6 сек на каждой, поставить на Р и замерить при работающем двигателе, уровень между метками НОТ....