Двигатель Замена масла
Уважаемые форумчане заливал в движок Кастрол 10w-40 синтетику, сейчас хочу перейти на полусинтетику (мне советуют маннол классик), промывать обязательно? Жду совета
В этой теме 26 ответов
Обязательно
После полусинтетики не обязательно, только после минерального.
Главное помни что те небольшие остатки старого масла в системе двигателю ни как не повредят, а вот промывка часть которой ты все равно не сольешь смешается сновым маслом и испортит его.
Есть вариант промыть дешовой синтетикой типа "Лукойл", покататься на ней 1000 или 2000 км. и залить уже нормальную.
про синтетику 10-w40 улыбнуло
Оуч )) чтото я и не заметил что человек собирается с синтетики на полусинтетику переходить, тагада там промывка ваабще ни нужна.
А что тебя смущает в синтетике 10 w 40? Есть такая да да
http://catalogu...ike_name=1
У любого масла есть базовая основа. И у синтетики она менее вязкая. Все остальные качества определяются дорогостоящими присадками. Конечно можно и в Москву через Вадивосток доехать, но реально мало кто объяснит - зачем так, дорого и не удобно? Более честный производитель напишет "сделано по синтетической технологии", или еще честнее - HС (гидрокрекинг)
тема старая....
вот тут, например можно почитать:
http://www.potr...&num_id=46
Реально, люди занимающиеся вопросом лабораторных проверок, считают, что синтетика может быть только 0-W...
ИМХО, у Спаськи надежный, кондовый двигатель. Не тот случай чтобы кормить коня изюмом. Он и овсу будет очень рад, тем более, что за разницу в цене можно (и нужно) почаще менять масло. Присадки (противозадирные, очищаюшие и т.п.) работают до 6-7 тыс пробега. Брендовое масло, продаваемое у нас, к сожалению отличается по качеству от оригинала. Экономят буржуи для России на присадках.
И еще, если для нулевой машины Тойота рекомендует индекс вязкости 20, то на каждую сотню тысяч пробега надо поднимать класс вязкости всего на единицу. Я катаю 5-w30(40)
Одометру начинающим водителям верить не стоит - считайте пробег по 25-30 тыс км за год эксплуатации в Японии
Сейчас посмотрел твою ссылку каталога Ликви Моли
"Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1929)"
начнем с того, что это не Кастрол...))
и из названия следует, что это смесь гидрокрекинга и синтетики... причем в неоговоренных соотношениях, там может быть 10% синтетики и 90% очищенной минералки... и не прикопаешься.
"Synthoil High Tech 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло"
вот здесь уже заявлена конкретная синтетика...
но, это таки не 10-w40 )))
Да я сам катаюсь на 5w30 вот на таком:
http://catalogu...ike_name=1
и сколько стоит 4 литра твоего 5-W30?
Я беру TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30 дешевле 900 руб у официального дилера
А Mobil 5W40 Super 3000 синтетическое здесь кто-нибудь практикует? Уже вторая замена на нём.
5 литров моего "5W30 liquimoly Longtime High Tech" стоят 1450 руб. в "Metro cash & carry", не так уж дорого.