Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

АКПП Дергаеться помогите советом?

больше года назад
#адрес
+4

Всем привет,у меня спаська АЕ115 4х4, Акпп при переключении передач дергаеться, особенно при разгоне с места очень сильно чувствуються толчки. Масло менял не так давно 20 тыщ назад, в чем может быть проблемма не пойму. Если уровень масла чуть ниже из-за этого может быть?

СПАСЬКА AE115N

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

А в каком режиме эксплуатируешь? С места рвёшь или спокойно разгоняешся? Пробег какой и что заливал в АКПП?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

У меня пробег после замены 10000 км. Разгоняюсь всегда спокойно, при переключении скоростей чувствуется толчок. Когда делал дигностику двигателя механик прослушал двигатель и спросил АКП дергается и сказал что проблема в датчике дроссельной заслонки.

Spacio 7А 4wd 99г.в.
больше года назад
#адрес
0

Я имел в виду пробег по одометру общий

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Иван1977 пишет:что проблема в датчике дроссельной заслонки.


Это в новом кузове коробка завязана на ДПЗД, в старом для этого есть трос помошник. У себя, толчки с 1 на 2, решил его регулировкой.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

Разгоняюсь спокойно, особенно чувствуються толчки с 1 на 2 передачу, если нажать с места на педаль то еще больще толчек, пробег 230000тыщ км, в АКПП залил ТИП Т4 то что на щюпе написано.

СПАСЬКА AE115N
больше года назад
#адрес
0

уровень ниже какой отметки? проверял на горячую? по симптомам скорее всего скоро коробка встанет. я бы не ждал и ехал к спецам по коробкам (которым доверяеш) т.к. при ремонте коробки ой как можно накрутить. если встанет колом ремонт дороже будет или замена.

СПАСЁК 1.6 2WD АЕ111 1999г.
больше года назад
#адрес
0

http://toyota-c...e77-04.htm

"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!

С жижей ничего не напутал? Точно?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

как правильно проверить уровень масла в АКПП?

СПАСЬКА AE115N
больше года назад
#адрес
0

Проехать десяток-другой км, поставить на ровную площадку, повключать поочерёдно все передачи с задержкой 5-6 сек на каждой, поставить на Р и замерить при работающем двигателе, уровень между метками НОТ....

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
Страницы: |
1 2 3