Аммортизаторы
Подскажите пожалуйста менять нужно стойки в спасио разборные или нет Хочу поменять а что покупать не знаю стойку в сборе или катриж
В этой теме 23 ответа
Родные стойки не разборные. Однако у Короллы бывают передние стойки разборные и тогда только кардридж менять надо. Однако по цене стойки чуть дороже чем картридж. Не заморачивайся, ставь неразборные стойки. Советую для спортивной езды КАЯБУ - пожестче, а для семейных поездок ТОКИКО - они помягче, ещё у токико шток на 2мм толще чем у каябы, значит дольше прослужит, хотя это и не факт.
на спаську токико найти например в Барнауле оченнь сложно
осенью менял все аммо на каябу
стало жесче
недавно уже потек задний правый аммо
и ведь покупал в цивильном магазине и прокачивал перед установкой
абидно
Нефиг было прокачивать...
3DiMaN пишет:
на спаську токико найти например в Барнауле оченнь сложно
осенью менял все аммо на каябу
стало жесче
недавно уже потек задний правый аммо
и ведь покупал в цивильном магазине и прокачивал перед установкой
а у меня еще ходят, уже год почитай как и не текут, я ведь еще умудрился от бийской трассы до рубцовской напрямик проехать....
абидно
Нефиг было прокачивать...
Вообще то всегда перед установкой нужно прокачать т.е. как пишет инструкция "привести в рабочее состояние"
Эд, я тоже тебя не понял - о чем ты так жоско? при установке рекомендуют нажать рукой на ходовой шток аммо - чтоб шток возвратился в верхнее положение. Поясни свою "имху"
mironov_spacio пишет:
Эд, я тоже тебя не понял - о чем ты так жоско? при установке рекомендуют нажать рукой на ходовой шток аммо - чтоб шток возвратился в верхнее положение. Поясни свою "имху"
Просто 3DiMan фанат, мог прокачать аммо как тормозную систему :) Шучу, конечно, но он реально фанат что-нибудь "прокачать" (тачку на прокачку) :)))
Вот что сами каябовцы на эту тему пишут:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
прокачать таким макаром амморт ан спасю оочень тяжело )
я менял вчера задний аммо и просто в вертикальном положении его задвинул - подождал - выдвинлу - подождал
и так раз 15 )
потом проверил короткими толчками - все ок, так и поставил
Поскажет может кто! Потекли передние стойки. Видимо результат езды в морозы( до 35). Какие стоечки лучьше Каяба или Монро? Есть специ которые могут популярно рассказать о стойках?