Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Что лучше, купить новый двигатель или ремонтировать текущий?

больше года назад
#адрес
+1

Скажите как лучше поступить, купить двигатель (от 17 т.р.) или ремонтировать текущий (20+10т.р.)? И сколько может обойтись установка купленного?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка

В этой теме 33 ответа

больше года назад
#адрес
0

У меня были засевшие кольца, все 4-ре на каждом поршне, по 3 компресионных, по 1 маслосъёмные, были почти полностью забиты каналы под ними. Много раз под свечи лил по 1 кубику керосина, не помогло. Завтра машинка возвращается, осталась какая-то подточка в клапанах чтоли, после сразу распишу все работы по накладным, возились в итоге 6 дней, зато двигатель блестит, никаких сложностей не возникло, делали также много попутных вещей по электрике и по кузову.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ага напиши, я еще не определился что мне со своей делать и где делать.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Керосин - это не раскоксовка
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
http://www.shin...ow&id=5750

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дешевле купить контрактный, а установить можно и самому ничего сложного если руки на месте. (До этого была хонда цивик устанавливал сам на подъёмнике за 2.5 часа.)

SPACIO A111, 2000 г\в, RAUM NCZ20 2004 г\в
больше года назад
#адрес
0

раскидал свой двигатель и я.
однозначно что раскоксовка мне не помогла, компрессионные кольца довольно таки в хорошем состоянии, а вот маслосъемные кольца пришлось выковыривать из поршней и дренажные отверстия на поршнях все были закоксованы. точить цилиндры не буду, т.к в горшках виден хон по всей площади в том числе и на перпендикулярных коленвалу плоскостях. поршня в порядке, шейки коленвала без износа и рисок. чистка, мойка, продувка блока. головку, коллектор и рампу еще не трогал. в плане замена сальников гидротрансформатора и приводов на АКПП. заодно решил отремонтировать рейку, поскольку без движка она вся на виду и снять её не проблема. по запчастям и расходникам думаю обойтись в 15 килорупий.
насчет полностью заменить двигатель на контрактный- даже и не помышлял, т.к. найти в состоянии более менее на 100 тыс. км пробегу (что бы не ремонтировать) и затем перерегистрировать по месту -геморно. да и по деньгам капиталить свой дешевле.(за работу сам себе не плачу.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

приобрёл себе контрактник,сказали пробег под 60 т,состояние отличное,не мытый а просто пыль такая как и должно быть впринцыпи,отдал 26 тысяч)))полёт отлчиный,точнее даже превосходный)))

4wd 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

Редкий шанс, откуда такой двигатель с таким маленьким пробегом. :) Мне тоже до ремонта все кто слушал и трогал говорили что состояние отличное, работал ровно, без лишних звуков и т.п., единственное что выдавало это жор масла и его синий выхлоп из трубы, а так бы и дальше на масле можно было ездить...

Сравним с капиталкой? Я пробег двигателя для себя условно скинул на 0 тыс.км, обкатка не нужна т.к. доработку сделали в институте (это входило в стоимость), заплатил я 30, но получил двиг заведомо лучше чем контрактный, т.е. по отношению к двигателю что взял Антон, разница в -60 тыс км за 4 тыр, + уверенность т.к. каждый день сам наблюдал процесс перебора. Внутреннее состояние двигателя отменное, никакого износа, следующая теоретическая капиталка через 200 т.км.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У нас в городе просто нет мотористов адекватных,а моя движка лежит щас в гараже,вся в масле так как сочилось ото всюду,ну я и подумал что логичнее будет взять контрактный,сейчас вот масло в коробке менять буду на днях,а то беспокоит оч,но это не по теме уже)))

4wd 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

Я тоже на двух машинах пробовал делать раскоксовку и лавром и не лавром все это полная хе...!!! А поменял кольца с резинками (10 т.руб с работой) и машинка как новая стала!!!

спасио
больше года назад
#адрес
0

я вот тоже думаю что делать) у меня родной пробег 125 тысяч и масло все время куда то уходит) даже темнеть не успивает потому что доливать приодится частенько! Думаю может с колпачков начать...)

мечтаю о марке=)