свистит гидроусилитель
привет парни, проблемка образовалась- на холодную руль двигается с трудом и с вибрацией.
И свистит. При движении полегче- но руль все равно трудно крутится.
Жидкость на уровне- что может быть? Или кердык гидре.
Тойота спасио 1997 года. На сервис пока поехать не могу. Проблемы со временим
В этой теме 17 ответов
смотри натяжку ремня первым делом, симптомы именно те...
Была такая же фигня после покупки.
Что делал....
1. проверил натяжку ремня... была в норме.
2. Заменил жижу в ГУР за 2 раза, (первым разом промыл, литром декстрона пожертвовал). Рывки и провалы в рулевом, "тугокрутости" исчезли, свист остался.
3. Ремень на вид отличный, менять не стал, снял его осмотрел, увидел множество въевшихся в ручьи камешков, выковырял все, в том числе и с других ремней. Свист исчез.
4. Enjoy :)))
Konst пишет:
Была такая же фигня после покупки.
Что делал....
1. проверил натяжку ремня... была в норме.
2. Заменил жижу в ГУР за 2 раза, (первым разом промыл, литром дестрона пожертвовал). Рывки и провалы, "тугокрутости" исчезли, свист остался.
3. Ремень на вид отличный, менять не хотел, снял его осмотрел, увидел множество въевшихся в ручьи камешков, выковырял все, в том числе и с других ремней. Свист исчез.
4. Enjoy :)))
Жжош.
zonder пишет:
на холодную руль двигается с трудом и с вибрацией.
И свистит. При движении полегче-но руль все равно трудно крутится.
Жидкость на уровне.Тойота спасио 1997 года.
ремень проверь - Эд прав. Ремень визуально может быть КАРОШИЙ снаружи, но если его вывернуть - то можно рассмотреть микротрещины. Вообще машину кто до тебя обслуживал? если ты - новый хозяин - то идеальнее всего проверить все самому. Сменить все жижи расходные, масл и топл фильтры, ремешки. Если знаешь когда было большое ТО с заменой ремня и ролика ГРМ - гут. Если не знаешь - то определить этом можно по косвенным признакам.(опять же машину на подъебник, снимать все защиты и смотреть. В данном случае лучше в большом красивом именитом сервисе.
Руль крутиться может даже если вода буддет в ГУР. но при этом - надо тебе проверить не уровень а качество жижи в ГУР. если вынул крышку с меткой - сразу намажь на кулак и посмотри чо за цвет, какой запах. если горелый запах( кое кто говорит что пахнет типо тухлой рыбой - но это все индивидуально - у каждого нюх свой и ассоциации свои) и цвет грязно-бордо - то замена однозначно.
ЕЩЕ низя в крайнее положение лево и право руль выворачивать при трогании с места, парковке. - тогда можно чототам сломать в ГУР.
Забавно но проверь натяжение РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА !!!
ДОлго не мог понять почему свистит при повортах руля при том что ремень ГУРА на тянут, дело в том что ремень ГЕНЕРАТОРА вращает так же опосредованно это несчастный ГУР.
На деюсь об этом еще напишу отчетец.
Та же проблемма появилась зимой. При холодном пуске, пока не просвиститься - это около 2 минут. Зависимость от температуры окружающей среды - чем холоднее - тем дольше свист. Сейчас теплее и свистит около 10 секунд максимум. Думал, смотрел. Гидрач подтянул. Жижа нормальнаяВ сервисе сказали что это свист ролика натяжителя ремня генератора. Я не поверил. Спросили - Ты что хочешь, чтоб не свсител, взяли и смазали немножко ремень генератора. Действительно свсит тутже пропал ... на 2 дня. Сейчас думаю то ли насос гидрача менять по осени, то ли ролик попробовать поменять. Цена и того и другого вопроса почти одинаковая, забавно.
Вы будете смеяться, но от качества ремня тоже много зависит. Прошлой зимой у меня стояли приводные ремни Gates, все три. И что я с ними не делал - на морозе свистели, точнее один из них - гидрача. Все как в вышеописанном случае - пока не прогреется - свистит.
В январе этого года заменил все три ремня на Mitsuboshi - они даже на ощупь другие, "волосатые" изнутри. Свист пропал, как не было его.
P.S.: Когда машина пришла из Японии (в январе 2004 года), на ней тоже стояли ремни Mitsuboshi - ничего не свистело. Поставил Gates - появился свист. Я для себя сделал вывод - Gates идет лесом, Mitsuboshi - рулит.
Эд пишет:
Вы будете смеяться, но от качества ремня тоже много зависит. Прошлой зимой у меня стояли приводные ремни Gates, все три. И что я с ними не делал - на морозе свистели, точнее один из них - гидрача. Все как в вышеописанном случае - пока не прогреется - свистит.
В январе этого года заменил все три ремня на Mitsuboshi - они даже на ощупь другие, "волосатые" изнутри. Свист пропал, как не было его.
P.S.: Когда машина пришла из Японии (в январе 2004 года), на ней тоже стояли ремни Mitsuboshi - ничего не свистело. Поставил Gates - появился свист. Я для себя сделал вывод - Gates идет лесом, Mitsuboshi - рулит.
Ну так оригинальные ремни и идут под маркой Mitsubishu
Эд пишет:
Вы будете смеяться, но от качества ремня тоже много зависит. Прошлой зимой у меня стояли приводные ремни Gates, все три. И что я с ними не делал - на морозе свистели, точнее один из них - гидрача. Все как в вышеописанном случае - пока не прогреется - свистит.
В январе этого года заменил все три ремня на Mitsuboshi - они даже на ощупь другие, "волосатые" изнутри. Свист пропал, как не было его.
P.S.: Когда машина пришла из Японии (в январе 2004 года), на ней тоже стояли ремни Mitsuboshi - ничего не свистело. Поставил Gates - появился свист. Я для себя сделал вывод - Gates идет лесом, Mitsuboshi - рулит.
Ну так оригинальные ремни и идут под маркой Mitsubishu
Dmitry_54 пишет:
[Ну так оригинальные ремни и идут под маркой Mitsubishu
Спасибо, просветил, типа я не знал ;) Toyota не производит ремни сама, посему оригинала нет и быть не может. Есть официальный поставщик ремней для тойоты - Mitsuboshi.