Загорается Check Engine и потеря мощности
Доброго времени суток.
Имеется спасик в 111 кузове
Примерно раз в неделю случается такая беда...
минут через 5-10 езды, загорается Check Engine и сразу теряется мощность. Двигатель работает ровно, не троит. Просто не раскручивается выше 2,5-3 тыс. оборотов. В общем машина перестает ехать.
Вечером наверно буду замыкать диагностический разьем.
Мож кто сталкивался с подобным?
В этой теме 24 ответа
Почти такая-же фигня. Диагностика выдала код 52, т.е. датчик детонации. Пшевелил провода, идущие к датчику, вот уже два дня все ровно. Буду наболюдать дальше.
хм! тоже такое наблюдал! останавливаешься, глушишь, заводишь и все машина едит!
Посмотрел показания с диагностического разьема.
Точно ошибка 52...
Вечером посмотрю проводку.
Вчера опять загорелся. Будем ковырять дальше, Скорей всего (по отзывам различных владельцев машин) умирает датчик детонации. Нужно его достать(очень неудобно расположен) и проверить.
Сфотографируйте где он, у меня такая же проблема.
А когда чек загорается, свист в районе помпы бывает?
У меня недавно такое было- всё в сервисе отремонтировали.
Датчик детонации не меняли, он оказался исправным.
И снова здравствуйте!!!! Опять загорается чек, как я уже писал выдает ошибку 52, но заметил такую особенность, загорается чек - когда резко нажмешь на педаль газа при холодном двигателе. Есть у кого-нибудь каие мысли????
поменял датчик температуры ОЖ, находится перед термостатом, и уже почти неделю езжу - чек не загорается.
попробуйте свечи поменять если не поможет смотреть бронипровода и так дальше!