Замена фильтра АКПП + ATF T-IV
Уважаемые одноклубники заказал фильтр АКПП фирмы Direct Parts код 51466C. Кто нибудь устанавливал данный, он хоть подойдет? Сколько необходимо купить ATF T-IV для замены масла методом слив-замена фильтра-залив свежего (4л. или 8л., в мануале написано 6,8л.)? Кузов NZE121 год выпуска 2002.
В этой теме 26 ответов
Я обычно беру семь баклашек по литру, хватает вполне на все мои коробки от витцовой до крауновской.
10-12 литров замена спец. прибором
Около 4 литров-частичная замена.
7 литров достаточно если менять самому
А вот у меня 7 никак не вышло. Разок я менял. Почитав решил полную замену сделать, через трубки радиатора.Система слил - долил. Не сложная процедура переплачивать не хочу и самому интересно. Взял 2 баклашки по 4 литра. Так у меня светлое масло полилось после 7.5 литров. Т.е. не меньше восьми надо. Фильтр тоже менять буду в сл. году, правда рисковать коробкой не намерен возьму оригинал, чтоб не спрашивать потом чо за фильтр кто пользовался. А вот менять буду частичной заменой, 4 литра не больше. Разок прогнал ка ку, теперь можно и успокоится.
Получил я это самый фильтр с колечком (отдельно заказывал) и прокладкой. Заменил. Когда снял старый удивился стоял явно не родной. Написано USA, а вот фирму не помню что то Flow... что ли. При замене мне не хватило двух канистр по 4литра + еще литровая канистра. Так и не потекла свежая. Но думаю там не много осталось каки. Так что я доволен. Полет нормальный. Иногда правда при переключении на повышающую передачу бывает небольшой толчек. Но это я заметил уже давно так что думаю это не болезнь.
Вот это хорошо что отписался. 9 литров это хорошо. Чем больше чистого тем меньше грязного будет влиять на процесс. Насколько я помню если брать на замену фильтр то оригинальный из США и предложат. Иногда и у меня толчки при переключениях проскакивают.
Но без криминала.
Делал замену фильтра и жидкости АКПП этой весной.
Обслуживание происходило в автосервисе "Toyota".На замену АTF ушло примерно 6 литров.
Да парни,я летом менял ,так у меня как написал Yaruzh ,прислали через EХIST оригинальный из США {во всяком случае так сказали).И стоял такой же .Заплатил 1500-1600 руб фильтр,уплот.кольцо и прокладка.
Только сегодня поменял жижу в автомате с заменнной фильтра. Поставил ориг. из США (2500р.), прокладка паддона ориг.(450р.), уплотнительное кольцо ориг. (100р.), заодно в гидраче масло поменял (льётся тоже самое, руль стал значительно легче и плавнее.). На всё ушло около 12 литров T-IV (1300р. за 4л.), тоже ориг. Работа в сервисе, с полной заменой, встала 2500р. Итого 9450р. Это расценки во Владивостоке.
Машинка прошла 67 тыс., фильтр был совсем немного засран, можно было не менять, или промыть старый. Моется без проблем, только снимать надо.
Если менять в сервисе только в автомате, надо около 9-10л. масла.
(полная замена)