Масляные пятна на двигателе 4A ??
Вcем привет! У меня Spacio 99г., движок 1.6 4A.
Вот такие масляные подтеки стал замечать. Плохо это ? Или у всех так? Гайки на движке вроде хорошо закручены.
Сама по себе машина ездит нормально.
Масло менял где-то 3тыщи км назад в автосервисе, при этом мне движок промывали промывочной жидкостью специальной.
Фото моего движка: http://img.ly/images/1469731/full
В этой теме 31 ответ
Мне Отец сказал, чтоб я не заморачивался по поводу этой фигни) Т.к. это некие парЫ, которые выделяются из трубок наверху движка. В тойота центре по телефону тоже сказали, чтоб сильно не заморачивался, фигня это все.
У меня кстати такой движок стал после длинной поездки: ехал 500км в один конец и обратно со скоростью 60 - 110км\ч (в зависимости от трассы).
Да лишку тебе залили вот его и поддавило, перелив масла хуже для движка чем недолив (если конечно он не ниже минимальной метки)
Нада смотреть за сервисменами когда они что то с твоей машинкой делают.
Я как то менял масло на сервисе, даю мастеру канистру 4 л. смотрю он хочет её всю мне залить, я его остановил говорю что мне только 3 литра надо а он отвечает: дааа а я думал тут у тебя как на жигулях 4 войдет. Вот такие мастера бывают.
Лишка тут не причем. Налей хоть 1,5 уровня, но таких "подтеков" не будет. Под болтом, левым снизу это сочится через резиновую шайбу, которая служит уплотнительным кольцом, что бы крышку хорошо придавливало и не сопливило. Лечится установкой новой резинки, или просто под нее немного налить герметика, иногда достаточно просто гайку подтянуть. Остальное скорее всего от сальников на свечных колодцах. У себя после снятия крышки по периметру всю прокладку дополнительно посадил на герметик и также резиновые шайбы. После этого маслице ни где не выступает.
спасибо за ответы. Я решил смыть эти пятна и понаблюдать откуда они сочатся. Так-то масло не жрет у меня, думаю спешить менять резинки не стоит.
""-А как быть с Етти? - Етти?, Надо чаще мыть" (ДМБ) А по теме не заморачивайся, поменяй прокладку крышки, это не сложно и не дорого, шайбы крышки и промой сапун )). И.. удачи на дорогах ))
У меня тоже были пятна почти на всей крышке, герметик бобавил под шайбы (которые закручивают крышку клапанов) и из подних перестало мокрить, теперь надо разобраться с САПУНОМ а то вопще чутли не текёт.
Такая же проблемма, но думаю решится заменой уплотнит. шайб под гайками и уплотнитель клапана картерных газов, раньше небыло, а когда началось заметил, что испарина идет от клаана, после замены ремня ГРМ вокруг гаек образовалось, хотя все садил на герметик
это пустяк - резинки под болтами поменять, они тоже срок службы имеют.
Что делать с сапуном?
Итак поменял резинку сапуна, старую кое как вытащил, она резиной перестала быть, а больше на пластмассу похожа, так же в экзисте, так сказать до кучи заказал резинку для пробки маслозаливной горловины, та же ситуация старая как пластмасс, новую поставил есть эффект затягивания, заменил шайбы и прокладку крышки блока, 4 дня проезда пока все сухо чисто, но думаю так и останется. Просто на эти резинки уплотнительные я думаю не обращают внимания, на 100% уверен что они никогда не менялись, а машине уже почти 10 лет, да еще и высокая температура. Не к месту будет сказано, у меня батя движку на своей калдине капиталку делал, двиг 5e, дак он маслосъемные колпачки снял кое как, пока не раскрошил не снимались. Вывод: резина - это не железо она стареет быстро и герметиком тут не поможеш), а тут заменил все, еще на 10 лет хватит.