Заклинило двигатель. Приехали...
Помогите.
Спасите.
SOS.
Машина 97-го года.
Не уследил за маслом в двигателе.
Заклинило беднягу.
На СТО сказали, что надо менять: коленчатый вал, шатуны со всеми вкладышами, поршни, пальцы, поршневые кольца + все прокладки/сальники двигателя.
Я в шоке, насчитали на 50 000 только запчастей.
На exist.ru эти же оригинальные запчасти получаются дешевле, тысяч в 35 можно уложиться.
Вопрос специалистам: как лучше поступить - перебирать движок (растачивать, вроде, ничего не нужно) или искать на разборке движок взамен? Слышал, с востока возят какие-то "контрактные двигатели" - это что и как?
В этой теме 7 ответов
Тут проще контрактный двиг купить. но только не на exist :)))
Тут проще контрактный двиг купить. но только не на exist ))
сколько стоит такой двигатель?
где его искать?
как доставлять?
и что с гарантиями?
искать компании, которые таскают контрактные запчасти в твой город или заказывать со Владика, там хватает таких компаний. контрактный - б/у двигатель из японии.
Вот тут http://www.spac...shop/6117/
Можно на http://baza.drom.ru/ поискать ну поисковики вам в помощь, но одно точно искать надо из приморского региона. Хотя может и в москве найдутся фирмы занимающиеся поставками контрактных запчастей.
В Москве точно не проблема,пошарь в нете,на хаванку обратись.А вообще коленвал шлифуется,блок точится,вкладыши и кольца копейки стоят.Не так дорого это все стоит
Есть мнение что откапиталенный двигатель будет лучше чем купленный, пробег условно сбарсываем, все расходники новые в отличии от контрактного, но такова цена переплаты + уверенность.
в общем, куплен контрактный движок за 21 000 рублей
скоро уже будет установлен, а там посмотрим, на сколько его хватит