Каким бензином необходимо заправлять спаську и кто каким заправляет?
Spasio 1997 года. Предыдущий хозяин машины заправлял 92, я попробовал 95: разгон лучше, небольшая экономия, по городу меньше 10 л.(-0,3).
Заправка 95 не навредит?
В этой теме 37 ответов
95 бензин!
Гони скорей в магазин.
Купим покушать и весело
Подъедим к заправке Транссервиса.
Люблю свою синюю спасечку...
Ты же первая у меня, моя ласточка!
Лью уже 3й год 95-й, стараюсь на одной и той же заправке (В Москве). Доволен всем, кроме цены.
У меня в ноиом кузове ДВС 1NZ-FE лью А-95 .
Но вообще хоть в новом ,хоть в старом,хоть спасик ,хоть пыжик.
Если степень зжатия 9.5 и выше,то вопрос не должен стоять какой лить бензин \если не брать во внимание цену\ ОДНОЗНАЧНО НЕ НИЖЕ
А-95.
А в моём случае желательно А-98 т.как на1NZ-FE 10.5
Заливая бензин с низким окт.числом машина работает на позднем зажигании ,со всеми вытекающими последствиями.
Датчик детонации заставляет контроллер это делать.
Я не заливаю А-98 ,как-то остерегаюсь так как высокое окт .число
не менее пагубно,но и цена.Хотя по теории ЛИКБЕЗА,нужно лить А-98
Заливал машина работает ровнее по литрам экономичнее прим .на 0,7-1л на 100км.Вывод КПД выше.
P\S C удовольствием приму и прислушаюсь к АРГУМЕНТИРОВАНЫМ возражениям.
Блин,ребят...Ничего не хочу сказать...но есть кто-нибудь с техническим образованием, у кого по курсу физики стоит минимум честная(не купленая) 3...?
Я на счет про "убитые" высоким октановым числом двигатели...???чего ж тогда на 98 "...работает тише...", "...КПД выше..." и "...расход меньше..." (хотя даже 95 честный у нас встретишь разве, что ближе к окраинам нашей большой Родины - рядом с границей Финляндии...)
Бензоманипуляторы пролонгируют и не такое пагубное воздействие газа...А то, что резинки сохнут - так газ же тоже с умом использовать нужно...Чередуя с бензом...
Честно - сам отработал в автосервисе...в машине по возможности и времени лажу сам (пока без последствий - только с плюсами самостоятельного обслуживания). Да и если бы не было опыта 4 летней езды на газе - по пустому не писал бы...!
(в газсервисе не работаю)
Насчет газа двойственное мнение, у меня есть два знакомых один из них юзал Таз 2115 на газу, машинка прошла 150 тсч.км. без нареканий со стороны ДВС и после была продана за нормальную цену.
Второй знакомый юзал БМВ 525 года 2002 кажется, результат работы на газу прогоревшие клапана, дорогостоящий ремонт ДВС. Как тут не засомневаешься.
Ну так двигатели разные, у современных машин сложные, но одноразовые двигатели, внутри легкоизнашиваемые детали, чуть ли не алюминий, таким большое октановое число противопоказано.
Старые же двигатели, например наш 4A-FE очень прост и надёжен, внутренности прочные, ресурса хватит на миллион, 2-3 капиталки, даже машина столько не проездит, только расходники меняйте.
В Красноярском центре стандартизации и метрологии подвели итоги акции "Узнай, что залито в баке твоего автомобиля".
За три часа проведения акции сотрудники центра взяли пробы бензина из баков 19 автомобилей. После проведения экспертизы выяснилось, что во всех пробах присутствуют запрещенные присадки. Только 2 пробы соответствуют существующим российским нормативам.
В ходе проверки также выяснилось, что в 16-ти пробах присутствуют железосодержащие присадки, запрещенные к использованию в бензинах.
Также в одном автомобиле норматив по бензолу был превышен в 8 раз. Специалисты отмечают, если организм человека подвергается длительному воздействию бензола, то это может привести к лейкемии и анемии.
Отметим, что все образцы 92-го бензина соответствовали заявленному октановому числу. Но при этом 95-й бензин, залитый в бак одного автомобиля, фактически не соответствовал такому виду топлива из-за низкого октанового числа. В центре отметили, нужное октановое число часто достигается введением различных присадок, в том числе запрещенных.
Взято: http://www.iapr...benzanaliz