Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Проверь: 1 - воздушный фильтр, 2 – термостат, 3 – датчик температуры, 4 – вакуумный датчик и трубку, 5 – уплотнительные резинки на форсунках, 6 – свечи.
Это всё я написал, почему-то не авторизовала система меня.
ВСЁ включает в себя:
- установка угла опережения зажигания в нужный интервал (9,5-10гр);
- ультразвуковая промывка форсунок (результат - фото выкладывал);
- чистка топливной системы Wins;
- замена и проверка работоспособности лямбда-зонда (в заданных параметрах);
- замена фильтров - масляного, топливного, воздушного;
- замена свечей зажигания;
- полная система диагностики (дважды всё ОК);
- замена масел в ДВС, АКПП;
- спиртовая протирка датчика тепературы воздуха (в блоке возд. фильтра);
- проверка CO и СH (СО в норме; СН - показывает обогащенную смесь)
- замер компрессии в цилинтрах ДВС (12,5 в среднем по кругу);
- регулярный контроль давления в шинах (2,0);
- систематическая проверка развала-схождения колес;
По-моему всё. Осталось только сам двигатель поменять.
Да проверил то ты не мало, значит смотри нужно сначало понять что это двигатель или трансмиссия тормозит.
Косвенно на двигатель указыват повышенное СН, свечи свои посмотри если черные значет переливает, если черная только одна свеча то переливает форсунка если все черные то переливают мозги...
И так жду ответа...
И правда 16л многовасто ! Я заправляю полный бак 95го, обнуляю счётчик и езжу в смешанном цикле трасса-город, загарается лампочка проезжаю ещё где то 60-70 км и опять на заправку, по км получается 560-575км, на заправке опять заправляю полный под горло бак влезает всегда около 45-47 с копейками литров, т.е. в баке остаётся 3-5 литров. До полного опустошения бака ещё не эксперементировал, но думаю при желании в 600км по трассе уложиться можно. Из расходников которые могут влиять на расход после покупки авто менял только воздушный фильтр и свечи, всё остальное ещё пока не трогал. Моего пробега за 2.5года уже 45000км и всё пока в норме. Расход как таковой устраивает и не какими чистками ещё не замарачивался.
P.S. У знакомого на Спаське с двиглом 1.8 тоже был заоблачный по его словам расход 14-17 литров в смешанном режиме.Заехал на СТО подключили диагностику, оказалось умер кислородный датчик он же лямбда зонд. Купил новый поменял, теперь по трассе от 8 до 9, а по городу не больше 12 и он рад как ребёнок. А ведь хотел уже продавать свою Спаськую.
Так что заедь на толковую диагностику и пусть проверят твою красавицу может что и найдут !
Дима, свечи черные. Сегодня утром самодиагностику включал. Пишет (т.е. вспыхивает) блин всё нормально. Вакуумник проверил, вентиляцию картера тоже. Навсякий случай обнулил компьютер.
Я уменьшил расход с 17-18 до 10 литров на сотню по городу. Посмотрите в диагностическом разъеме присутствие контакта ССО в левом столбце посередине (смотрите рис на крышке). Если контакта (ножки) нет, то это мой случай. Пишите- подскажу. УДАЧИ!
Я снизил расход с 17-18 до 10 литров на сотню по городу. Посмотрите в диагностическом разъеме клемму ССО в левом столбце по середине (смотрите рис на крышке). Если она отсутствует то это мой случай. Звоните 89147109633 или пишите [email protected]
Я! при отпраке какаято ботва появлялась и все, дальше не шло.
Dad! почитай вот отзыв на спаську, может даст свежий ход мысли! http://reviews....acio/4426/
Спасибо за совет! Прочитал внимательно. В среду договорился с одним уважаемым автомехаником на уважаемом СТО (в г. Чите) он глянет в течении дня на моего коня. Если после него ничего не улучшится. Займусь заменой РТИ в двигателе.
Ради интереса расскажу свою историю. Год назад прибыла аукционная спаська с пробегом 62к, расход изначально укладывался в 20л на 210-220км. Наступила зима,стали поедать 20л уже на 160км. Решил не ковыряться,тем более зима и забитый в хлам (как оказалось позже) салонный фильтр. Ошибок не было,масло свежее. По весне плавно вернулись на 20л/180км. Неожиданно расход скаканул аж до 20л/100 км. Первый диагноз-лямбда зонд,смотрим комп- порядок, только ругается на датчик температуры. Вытащил,померил вроде работает,может немного и не в границах, но факт налицо. Поехал к знакомым мастерам, как раз они взяли на работу нового моториста. Парень удивил сходу- лямбду нах, к осени разрабатываю блок,заменяющий лямбду.... Короче моем форсунки и в путь. 3 дня назад залил 10л. проехал 70 км ещё 4 деления на указателе горят :).