Впечатление что "сечёт" глушак, но внешне повреждений не видно
Всем привет!
При увеличении числа оборотов движка в районе выпускного коллектора появляется звук как будто "сечёт" глушитель. Внешним осмотром суть проблемы не выявил. Есть мнение, что проблема в катализаторе.
Просветите кто сталкивался с этой темой или что может быть.
В этой теме 15 ответов
Такая же фигня была. Два дня назад избавился. Два камушка застряли между защитой и выхлопной. Сам до этого тоже не выявил осмотром. Нужна яма и два чаловека. Один залазит под машину, другой подгазовывает, чтоб слышно было нижнему где дребезжит.
У меня на 2000 был дребезг, тоже думал катализатор.Заехал на яму. Один жал на газ, а я глядел откуда звук. Оказалось, ослаб хомут катализаторазащиты катализатор и дребежал на 2000, поджал и о счастье, ещё была погнута алюминивый экран трубы.
А возможно, и скорее всего, что прогорела прокладка между штанами (выпускной коллектор) и трубой которая к катализатору идёт. Сам недавно поменял. Цена вопроса была 400р. Раскручивается нормально, главное чтоб яма была.
Мне не помогло. С новой прокладкой тише, но все равно "сечёт".
На D газуешь видно как из стыка выхлоп идет. Пока забил.
zer0x пишет:
С новой прокладкой тише, но все равно "сечёт".
Забит катализатор?
ТОЖЕ МУЧАЮСЬ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. ДУМАЮ КАТАЛИЗАТОР. РЕВЕТ КАК КАВЗИКИ РАНЬШЕ
evgen-d75
Может "Caps Lock" отключишь а?
На D газуешь видно как из стыка выхлоп идет
может и мне подскажите!!! на ходу,на малых и средних оборотах,где то под ногами как будто что то булькает,связано с выхлопом(это точно),гудит как космический корабль в "Звездных войнах".На больших оборотах это переходит в рык.Как нибудь поправимо?
Приезжай в Первоуральск посмотрим!