Подскажите, кто знает...
Дело в следующем: Поснимал я сегодня у себя с машины все приводные ремни, и давай за все шкивы и ролики дёргать. С генератором и ГУР всё OK, а вот помпа при покачивании издаёт стук и чувствуется небольшой поперечный люфт. Это нормально или нет, если ничего не капает?
Также немного покачивается шкив кондиционера, если качать его за край. прямо за шкивом видно, что корпус мокреет. И ролик натяжной тоже самое немного болтается. Нормально ли это?
В этой теме 13 ответов
Ну если сам видишь что за шкивом мокреет и ролик болтается то я думаю что это не нормально как бы.Вообще на шкивах люфта не должно быть даже на помпе,скорее всего износились подшипники.
Я так понимаю, что самое главное - нужно готовиться к замене помпы. Если кто имеет такой опыт подскажите, что ставить (оригинал-неоригинал, какой производитель неоригинала)?
знаю что GMB не плохая помпа,заказывали недавно с экзиста другу на 4a-ge обошлась где то в 1300! может тогда уж тебе и грм сменить)?
Какая связь?
ты спросил про не оригинал,я ответил и примерную цену сказал! может и никаой)
Ералаш Саша Лойе и Семён Фарада
... ученик: может быть, мне пора
лечиться?
директор: а отчего тебе лечиться?
у: неотчего
д: как это - неотчего? ты сам
только что сказал: "я болею"
у: не говорил я этого... "Может
быть мне лечиться" сказали
вы... Я подумал, моя мама
врач...
д: какая мама?! чем ты болен?!
у: у вас уже руки трясутся... вы
и вправду болеете...
Руки чешутся. Может чесотка?
Вот ну всё на изнанку вывернули!!! Ну не стал я писать о том, что ремни поснимал для того, чтобы понять, откуда происходит стук при работающем двигателе. Без ремней стука не было, вот и стал за шкивки дёргать. А вы тут начали
НикВл
Руки чешутся. Может чесотка?
tourer
ты спросил про не оригинал,я ответил и примерную цену сказал! может и никаой)
Про то, что неоригинал и цену я понял, мне не понятно какая связь между заменой помпы и ремнём ГРМ.
просто если появился люфт,значит пробег уже не маленький! я и подумал чтоб тебе лишний раз туда не лазить можно и грм сменить,может там и натяжной ролик уже ослаб)!
Там когда помпу меняешь, по моему, вообще никаким боком ремень ГРМ не задевается.
А вот с пробегом действительно непонятки. Я вот даже и не знаю что думать. Будете смеяться, но я купил машину у женщины, когда на спидометре было 46 т. км. Даже и не знаю, что думать, но если пробег и смотали, то чёт переборщили, или была замена щитка приборов. Как бы там ни было, но всё остальное про машину, о чём рассказала хозяйка сбылось на все 100 ПРОЦЕНТОВ. Первые 3 года я ВООБЩЕ в неё не лазил (тьфу 3 раза). И вот сейчас помпа, и ремни приводные на замену. Сейчас на спидометре 70 т. км., сколько на самом деле не знаю. Вот и думаю лезть к ремню ГРМ или его уже меняли.