Подскажите, кто знает...
Дело в следующем: Поснимал я сегодня у себя с машины все приводные ремни, и давай за все шкивы и ролики дёргать. С генератором и ГУР всё OK, а вот помпа при покачивании издаёт стук и чувствуется небольшой поперечный люфт. Это нормально или нет, если ничего не капает?
Также немного покачивается шкив кондиционера, если качать его за край. прямо за шкивом видно, что корпус мокреет. И ролик натяжной тоже самое немного болтается. Нормально ли это?
В этой теме 13 ответов
http://www.tcm-...d1&start=0
Замена помпы 4а-fe в одну каску...
А ГРМ лучше поменять - знать будешь точно, а не надеятся на чудо...его замена ни особых хлопот на этих моторах не вызывает, ни особых средств если в сервисе...
я заметил небольшой люфт на помпе уже давно (не менее 50 ткм назад), пока нормуль. на твоем месте озаботился бы компрессором кондера, если за шкивом мокрое место, то это следы масла из фреона, т.е. компрессор травит. а в люфте шкива компрессора надо разобраться: люфтит подшипник шкива или самого компрессора. т.к. ты проверял на неработающем двигателе, то скорее всего небольшой люфт шкива компрессора (напомню что он состоит из двух частей- внутренней (ротора, жестко связанного с валом компрессора) и внешней (шкива на подшипнике)). кстати у меня немного люфтит и подшипник шкива компрессора (компрессор на замену давно лежит, поэтому я не переживаю).
tourer: натяжной ролик уже ослаб)!
И слабый такой влочит свое существование...