После замены лямбы появилась проблемка.
Замена лябды на Бош от десятки.Появились кратковременные провалы при наборе скорости ,кажется в пределах второй передачи.Трогаюсь начинаю разгон ,плавно давлю на акселератор а разгона нет катится так себе км. 20 в час, затем приотпускаю педальку и снова нажимаю затем начинается разгон.
Лямбду сделали без подогрева(четырёх-проводная,чёрный- сигнал,серый-масса два белых на изоленту)до замены стояла однопроводная(возможно родная).
Без движения обороты без провалов.Прошу совета у знатоков.
В этой теме 6 ответов
Возможно, провод/свечка 2 цилиндра, у меня такое раза три было, виноваты были провода- обрыв.
Спасибо stype за отзыв ! Проверю провода и свечки.
Поставьте подогрев на датчик. Хуже не будет. На форуме писалось уже. Резистор на 1 Ом (20Вт или более) + предохранитель. Запитать можно от контакта В+ в диагностической колодке.
Спасибо за совет землякправда я с электроникой не дружу но думаю припоять смогу.
Для бошевской лямды не нужно сопротивления....у неё Rнакала около 12 Ом.,соответственно ток накала около 1 ампера (у меня такая же стоит).
П\С....в момент разгона сигналы от лямды игнорируются EFI.
Обнулять память после замены лямбды не пробовали?