Замена топливного фильтра
1. Поднимаем второй ряд. Откручиваем ключом на 10, два крепежа (красные
стрелки). Отверткой снял пистон (желтая стрелка).
2. Подняли коврик на сиденья. Можно закрепить его ремнями безопасности водителя и пассажира за красные выступы. Обязательно закройте пенопласт плотной тканью, что бы не попал потом бензин. Он разъедает пенопласт.
3. Я не стал снимать весь пенопласт, а просто выломал нужную мне часть. Все равно обратно она встанет как родная. Отверткой поддеваем крышку (она сидит на черном герметике). Эл. разъем снимается легко.
4. Отсоединяем патрубки. Маленький снялся вообще легко. Желтую скобу вытащил и все. Осторожно вынимайте его. Будет несколько капель бензина. Другой патрубок тоже не составляет большого труда. Усики ослабли у меня, пришлось помочь отверткой.
5. Откручиваем 8 болтиков. Или фигурной отверткой или ключ на 8. И
вытаскиваем всю конструкцию. Здесь тряпки пригодятся. Бензин со всех щелей.
6. Разбираем (все идет легко, без какой то матери), порядок по цвету
стрелок:
Зеленая - отверткой снимаем фиксатор (между платой и фильтром).
Белая - сдвигаем плату датчика уровня топлива. И выше разъем.
Голубая - снимаем с помощью отвертки нижнюю крышку.
Черная - разъединив разъем, выдавливаем эл. двигатель.
Сиреневая - вытаскиваем патрубок.
Желтая - фильтр грубой очистки снимать не надо. Просто продул.
7. Крышка легко отверткой поддевается.
8. Сборка в обратном порядке.
Затратил времени 30 минет
В этой теме 92 ответа
30 минЕт - это круто!
Можно еще упомянуть про уплотнительные колечки. Просмотреть старый фильтр, перенести их на новый. Помнится одно пришлось выкавыривать.
Да ты прав. Даже два кольца. Одна резинка от насоса остается в фильтре. И кольцо с уплотнительной шайбой. Все легко тонкой но крепкой проволочкой вытаскивается.
может кому нибудь будет полезно!!
Пару месяцев назад решил заменить топ.фил.,новый, остался мне от предыд.хозяина,Корея!!!! Сервис.Маленький патрубок снялся легко, а вот большой - 30 мин.Сняли фил.ставим новый, и тут....видим ,фильтр хреново застегивается на крышку, но кое как натянули,поставили,уехал.Через пару дней стала очень "туго" заводится на гарячую, (5-7 оборотов)!!! Ну думаю где то,че то,как то....пробьется.Фиг там,так и дрючила мозги.Только АКБ пару раз садил.Начал уже грешить на регулятор давления топлива. Сегодня поехал опять,достали, и....фильтр спал с двух застежек на крышке,и обратно никак!!!!,получается засасывался воздух,и никакого давления в системе!! Плюнул, поехал купил оригинал 1300р,поверьте,небо и земля.У корейского застежки гнулись легко,а тут фигушки,пластик очень толстый.Плюс пришлось покупать резиночку на насос,разорвалась. Когда в руках все оригинальное,собирается само!!! 2 мин и все. И вот оно,пол пинка и вуаля,шуршит моторчик,+ новые свечи(орг) и АКБ посильнее.
P:S.Двигатель даже начал работать ровнее,и меньше вибрации стало!! Так что, на движке экономить не надо, ибо скупой платит дважды!!!! ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!
у меня тоже, не помню какой именно, но по моему с подачи топлива трубка снималась тяжело, прикипела. Еле как снял. А по фильтру уже только ленивый не знает, что только оригинал ништяк подходит и уверен работает не в пример аналогам.
Согласен. Только оригинал. Поэтому и навострился за 30 мин менять. Хотел поставить Сакура. Еле еле собрал. Сперва перестал работать уровень топлива. Разобрал - сделал. Пробую заводить, 30 секунд работает и глохнет. Сосет воздух. Разобрал поставил старый. Нет проблем. Купил родной. Песня. Пока свежо в памяти, закрытыми глазами поменяю.
Все основопологающие запчасти, для замены которых требуется что то сильно и много разобрать, либо работающие "на двигатель" только оригинал, в том числе и в первую очередь фильтра
Ну воздушный можно и не оригинал. Все остальное только ...........
Да ребята,полностью поддерживаю.Я 3 года назад заменил топ.фильтр произв. Корея (не придал значения),хотя,всё легко подошло и проблем не испытываю по этому поводу,но судя по другим расходникам я допустил косяк,не меняю на оригинал,по причине ОЙ,КАК НЕ ХОЧЕТСЯ ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ.
Относясь с уважением к мнению Мара,я в данном случае с ним не согласен,так как АБРАЗИВА в ДВС через воздушный фильтр(в случае хреновой фильтрации и подсосов из вне) попадёт в десятки ,если не в сотни раз больше чем через топливо.И в этом случае я не поскупился заплатить дважды ,
Заменив Корейский на оригинал.
Re: Замена топливного фильтра