Пружины рвут задние стойки.
Пружины синего цвета,стойки новые.При движении по ухабам,когда машина не загружена,колесо проваливаясь в ямы рвет стойку.Помогите советами.
В этой теме 11 ответов
Как это "рвет стойку"?
непонятно однако:)
Сначала помоги подробностями, каждый по своему может понять однако
Немного поправлюсь.С этими синими пружинами Спасик не плохо задрат,т.е.шток стойки уже не мало вышел из стойки,стойка растянута,при поподании колеса в яму происходит удар,не хватает длины штока.Вот как то так.СПАСИБО.
Если нет желания менять пружины, а они явно не для твоего спасика, можно повозить с месяц, два в багажнике мешок с песком, массу надо подобрать, что бы удара не было. Пружины немного "подсядут" и будет нормально. Раньше на жигули (класику кроме 4)ставили усиленные пружины от 4 и с мешком месяц катались.
Аналогичная ситуация была и у меня, поставил усиленные пружины OBK Heavy Duty, зад поднялся, макс. полезная нагрузка возросла.
Первое время пробивало когда резко провалиаемся я ямку. Победил, научился не падать в ямки, сзади теперь вожу огромный органайзер со множеством баночек, инструментов и т.п, а также пружины уселись и теперь ничего не пробивает.
Есть другое действенное решение: Подобрать усиленные стойки.
Ура,устранил проблему.Отрезал по одному кольцу от пружин.Ну а чтобы не потерять в клиренсе,поставил проставки между кузовом и стойками.По ямам проезжает отлично,стойки отрабатывают как положенно,клиренс остался такой же.
Так они в любом случае жесткие остались? Просто родные задние пружины на 111-ой Спаське очень мягкие.
Вот и хорошо что они жесткие остались,заваливаться не будет как с родными.Главное,что я ушел от главной проблемы,не разрывает стойку.
я поменял 1,5 года назад пружины на OBK чёрные,амортизаторы на TOKIKO. Машинка стала на ходу жесткой, и на отбой неприятно бухает.Короче, аналогичная проблема.