Плохо работает печь
Привет всем!!! Подскажите пожалуйста варианты решения данной проблемы.
В этой теме 24 ответа
http://www.spac...E121/4197/
поиск рулит, это одна из лент
ссылка раскрывает подробности управления климатом, а у автора видать плохо жарит на выходе
из простого посмотри как жарит без салонного фильтра, сейчас пыли мало, зима. Может забит радиатор печки. Хочешь сказать на прогретом двигле мах вентилятор темп пусть 26 не жарко?
Давай по подробнее рассказывай, слов жалко
Посмотри на салон идут горячие трубы, а из салона.
Заслонки, а может и заслонка может в салон меньше гнать горячего воздуха
На 28 градусах, на максимуме вентилятора что то вроде чувствуется тепло.Понял надо глянуть салонный фильтр и радиатор печки.....
Всем день добрый!
Тоже проблемы с печкой.
На улице уже прохладно, -4.
Один из примеров.
Завел машину. Печьку не включал. При достижении стрелки температуры первого деления включаю печку.
Какие либо установки климотом не делал, температуру MAX, дует холодным.
Двигатель прогрелся до рабочей температуры, дует холодным.
Как только маленько погазуешь, обороты 2000 - 2200, сразу начинает дуть теплым.
По поводу воздуха в системе не отвечать, много раз стял передом машине на пригорке выгоняя воздух. Не помогает.
В какую сторону смотреть?
Мартышку сажаем на место пассажира, сами на коленочки со стороны водителя слева от ступни левой ноги ищем черную крышку, снимаем её. Там находится сервопривод отопителя.
Заводим машину и говорим мартышке, чтобы регулировала температуру. Сервопривод в зависимости от температуры будет двигать заслонку (вы это всё увидите). О том как выглядит сервпривод можно найти в инете. Если он ничего не регулирует, снимаем его(там 2 самореза) разбираем и вставляем вылезший змеевичок на место.
Если этот ответ мне, то вот что скажу.
Выше описанное мною глючилово происходит только на холодную, после долгого стояния и полного остывания двигла.
Когда машина и печка прогреты то все регулируется как надо.
Может какой кранчик закусывает.