Объединённый узел зажигания
Всем доброго времени суток.Подскажите новичку,как в клубе так и за рулём.Первый автомобиль,первое знакомство с автосервисами.Вобщем суть вопроса в объединённом узле зажигания(трамблёр)помер во время поездки(пробег автомобиля 240тысяч)на сервисе сказали пришло его время,что-то там вытикло.Заменили с разбора-новый что-то около 16тысяч,на разборе взял за 5500+500 замена.Старый вернули.Так вот меня интересует возможно-ли старый отремонтировать? либо эта штука не ремонтируется.И ещё чего стоит избегать чтоб я про него больше не вспоминал.Кстате после замены расход бензина существенно снизился.
В этой теме 3 ответа
СКОРПИОН пишет:
на сервисе сказали пришло его время,что-то там вытикло.
Как-бы не совсем понятно, что там могло вытечь.
Больные места на трамблере крышка,бегунок, резиновое кольцо из под которого масло давит,ну был еще прикол с катушкой, на старых свечах троила.
Перед тем, как трамблёру помереть, недельки задве ,было пару раз заплавали обороты.Старый вернули в разобранном виде-так вот на стенках крышки была какая-то прозрачная слизь.
У меня помер на 280тысячах, при снятии крышки (тоже с прозрачной слизью),оказалась лопнувшей уплотнительная резинка, внутрь попала влага-контакты зеленые, оба уголька отгорели напрочь, бегунок весь изъеденый, в рытвинах, регулятор напряжения отвалился при первом прикосновении-как он ещё работал?! Очём это я? Ах,да-трамблёр не ремонтопригодный! Можно просто выкинуть, а можно выкинуть подальше, чтобы небыло соблазна поковыряться и попробовать восстановить. Напрасная трата времени.
P.S.После установки нового(?) трамблёра, перед тем как ставить крышку, я промазал уплотнительную резинку герметиком- на всякий случай.